А на утро они проснулись в одной постели. Мягкий утренний свет проник сквозь окна к просторной кровати, стоявшей в центре комнаты, и осветил все вокруг. Накануне Ольга с Сашей приехали к нему совсем поздно, весь день комната не отапливалась, консьерж включил отопление только, когда они вошли в дом, так принято в Италии. И первое, что ощутила Ольга, когда они вошли в комнату - холод, а потом они согревали друг друга, грелись, и грелись, и все окружающее их ушло на второй план.
Ольга открыла глаза, на душе легко и свободно, впервые за сколько времени она ощутила себя простой девчонкой, на которую не давит груз проблем, дом, работа, карьера, а просто ясность, что все хорошо. Она скосила глаза на Сашу, его ресницы предательски дрожат.
- Э, да ты не спишь... Давно?
- Я любуюсь тобой, - ответил он улыбнувшись.
- Ой, я наверное отлежала тебе руку...
- Да не, все нормально, кофе будешь?
А потом они стояли у окна завернувшись в одно одеяло на двоих, прихлебывая кофе из одной чашки.
- Слушай как так, что у тебя даже чашка одна?
- Так я же один живу, ко мне никто не ходит, - Саша уткнулся лбом в щеку Ольге и нежно поцеловал в плечо, - иногда заглядывает сосед Макс, но с ним обычно в кафе идем.
- А сам ты откуда? Давно в Италии живешь?
- С Молдавии, после института долго не мог работу найти, многие наши, кто пошустрее едут за нормальной жизнью или в Румынию или в Италию, я здесь уже три года.
- В поисках лучшей жизни, - в задумчивости протянула Ольга, окинув взглядом комнату.
Комната была маловата, даже можно сказать, что крошечная, большую часть занимала двухспальная кровать, что то типа барной стойки у стены, и металлический стелаж для утвари и одежды, вся эта незатейливая мебель занимала все пространство, оставляя лишь небольшие проходы к окну. "Пожалуй, даже кухня в моей квартире побольше будет," - подумала Ольга, а вслух спросила:
- А на кого ты учился?
- Банковское дело, - Саша кисло улыбнулся, - У тебя на сегодня какие планы?
- Никаких, Венеция будет завтра...
- Тогда на сегодня твоим планом буду я, - гордо сказал Саша, - доверься мне!
Это был чудесный романтичный день, бродили по бесконечно длинной береговой линии моря, забегали в кафешки, дурачились, так они вышли пристани, где рядами покачивались белоснежные яхты. Ольга только и успела сказать, как здорово и как бы она хотела прокатиться на яхте, как Саша уже нашел каких то знакомых и они уже на яхте стоят вдвоем как на рекламной картинке афиши к фильму "Титаник". А когда сходили на берег, владелец яхты коснулся плеча Ольги и полушепотом, чтобы никто больше не слышал произнес: "Присмотрись к Сашке, он хороший парень и вы красивая пара, поверь я знаю, что говорю". А Ольге наверное и говорить таких слов не нужно было, и так кружилась голова от пьянящей эйфории, вечером они никак не могли оторваться друг от друга, и долго долго целовались у входа в отель, пока не вышел портье и вручил Ольге ключи, всем своим видом показывая, что пора бы и честь знать, и отель закрывается.