Всем привет! В этой статей я расскажу о покупке японского мотоцикла за 120000 рублей, и какого ремонта и доработок он потребовал к сезону.
В одной из своих статей я уже писал о муках выбора первого мотоцикла, но сейчас уже куплен и подготавливается к сезону.
Купили другу Suzuki Intruder VS 400 1995г. выпуска. Несмотря на то что мотоцикл почти мой ровесник, сохранился довольно в хорошем состоянии.
По внешнему виду нареканий никаких нет. Хром и пластик почти без ржавчин и царапин. Однако, мот требует много доработок:
- На одном карбюраторе требуется замена рем.комплекта(+2000 руб), а второй и вовсе целиком пришлось заказывать(б/у).
Все потому, что предыдущий владелец перетянул жиклер смеси, и втулка( не знаю как она правильно называется) между иглой и топ.жиклером сломалась на пополам). Отдельно ее не найти, поэтому пришлось заказывать целый карб. Ладно хоть нашли поштучно, так бы и вовсе в паре пришлось заказывать.(+4500 руб за б/у карбюратор)
- Еще при покупке обнаружили колхозно намазанный герметик на крышке клапанов. Поэтому пришлось лезть самим, смотреть тепловые зазоры и заодно состояние грм.
Пробег у мотоцикла 33000км, маленький для мотоцикла 95г.выпуска. По ПТС третий владелец.
- На переднем суппорте стоял не родной штуцер(короткий и не создавал нужного давления) из-за чего передний суппорт не работал должным образом. На авто рынке нашли подходящий(+200р) от машины.
По расходникам:
- Под замену передняя и задняя резина(+11000руб), масло в кардан и в ДВС(+3000руб), сальники и пыльники вилки+масло в вилку(3000руб).
Покупая старый мотоцикл за 120000 рублей нужно понимать, что в нем нужно будет постоянно что-то менять и дорабатывать. Я бы сказал что на сегодняшний день неубитую чесотку до 170000 не найти.
Интрудер был не первым попавшимся вариантом, были и стиды и шадовки и т.п в районе 150000р, но состояние у них было куда хуже чем у интрудера, хоть и года посвежее.
Купил моц за 120000 и 23700 потратил на запчасти и расходники.Если ремонтироваться в сервисе нужно прибавить еще 12000р. Ко всему этому хотелось бы добавить, что страховка, ТО и всякие госпошлины вышли на 6000р.
Итого, полностью обслуженный мотоцикл обошелся в 161700рублей.