Привет, болельщики.
Сегодня хочу поделиться мнением, о том, на что способен Серхио(Чеко) Перес в Red Bull. И что он должен сделать, что бы там остаться.
Что сейчас?
И так, попасть к "Быкам" не означает, что ты точно останешься там надолго. Руководство Red Bull, готово менять пилотов как перчатки. Главное, что бы пилоты выполняли их ожидания и не мешали Ферстаппену.
Чеко удивительный пилот. С каким то "космическим" невезением, но с безумной силой воли и жаждой борьбы.
Давайте быстро вспомним два прошедших Гран При.
- Бахрейн. На прогревочном круге, машина мексиканца глохнет. С трудом, ему удаётся её завести, но теперь гонку нужно начинать с пит-лейна. Не вдаваясь в подробности Перес приехал пятым, отыграв много позиций.
- Имола. Сразу проиграл два места на старте. Под жёлтыми флагами разворот, потерял 2 позиции, потом вернул их так же под жёлтыми. За что получил 10 дополнительных секунд на пит-стопе. После очередного рестарта, в борьбе с Ferrari, теряет управление. Вылет, потеря позиций. Финиш на двенадцатый позиции. Но после штрафа Кимми Райконена поднялся на одиннадцатою строчку.
Что вы думаете о таких приключениях? Пишите в комментариях.
Чего хотят в Red Bull?
Думаю, тут нет загадки. Дубль на подиуме они хотят, и чем чаще, тем лучше. Хотят, что бы Чеко прикрывая Макса, как это было в прошлых сезонах у команды Mercedes.
Чего хочет Перес?
Серхио однозначно хочет побеждать. И не смотря, на все заявления, о работе на команду и т.д.
Формула 1 очень корректный спорт, по крайней мере, когда дело касается интервью и заявлений в отношении своей команды.
Чеко не упусти возможности встать на вершину пьедестала.
Опять же скажу, как мне кажется. Перес не командный пилот. Он боец и эгоист(в хорошем смысле).
Что дальше?
У меня есть два варианта развития событий:
- Чеко так и не сможет нормально поехать на машине Ферстаппена.
Есть такое предположение, и в принципе оно подтверждается результатами. Что болид Red Bull построен максимально удобно для Ферстаппена. Но его напарникам, такая машина не подходит. Безусловно они могут менять некоторые настройки. Но общая концепция им не подходит.
Будет происходить примерно то же самое, что и с Албоном. Борьба в средней зоне, редкие подиумы. И все больше давления от команды. В результате, его выставят из команды, в лучшем случае в Toro Rosso. В худшем, вообще из Ф1.
2. Второй вариант(я бы очень хотел именно его). Чеко сможет привыкнуть к болиду и разобьёт "проклятье второй машины Red Bull". В результате чего в этом сезоне он сможет закрепиться в команде. И если на следующий год, при смене регламента "Быки" смогут не потерять свою скорость. То Чеко даст бой Ферстаппену, и возможно мы увидим ещё больше борьбы на трассе и внутри коллективов.
Скоро гонка.
Близится гонка в Португалии. В том году, Чеко провел её в своих лучших традициях. Разворот на первом круге из-за борьбы с Ферстаппеном. Пит-стоп на этом же круге, откат на последнее место. После чего Перес прошёл сквозь пелотон, как нож сквозь масло, аж на 5 место. Правда тактика команды с "софтом" на последний отрезок немного подвела. И из-за изношеной резины в конце гонки, Чеко отдал ещё две позиции. По итогу седьмое место.
Что вы думаете по всему вышесказанному? Пишите в комментариях.
Подписывайтесь на Avtovosti, что бы ничего не пропустить.
И читайте так же:
Гран При Португалии. Знакомство с трассой.
Феттель и Aston Martin. Кто кого?