Найти тему
Батарейка

6 ошибок, которые не дают укрепиться на новой работе: их совершают многие

Оглавление

Многим людям трудно выходить на новую работу. Нужно привыкать к коллективу и должностным обязанностям, налаживать отношения, показывать себя с лучшей стороны и так далее.

Из-за страхов, и не только, люди часто ведут себя на новом месте неправильно, чем, мягко говоря, не способствуют развитию карьеры.

Иногда кажется, что коллектив не принимает, а босс не уважает без причины. На самом деле, так может случаться из-за совершенных ошибок. Изображение Didit Permana с сайта Pixabay. Используется по лицензии Simplified Pixabay License
Иногда кажется, что коллектив не принимает, а босс не уважает без причины. На самом деле, так может случаться из-за совершенных ошибок. Изображение Didit Permana с сайта Pixabay. Используется по лицензии Simplified Pixabay License

Рассмотрим распространенные ошибки.

1. Показывать сразу все свои возможности

Этого не нужно делать по двум причинам. Во-первых, следует присмотреться, какие именно качества нужны на новой работе.

Например, нет смысла демонстрировать совершенное знание английского языка, если фирма находится в России и работает с русскоговорящими клиентами. Во-вторых, не стоит сразу задирать планку высоко.

Если начальство увидит, что вы способны на многое, то будет ждать еще более выдающегося. А показать что-то новое уже не получится.

2. «Учить жить»

Еще одна типичная история: специалист приходит на новое место работы и говорит, что там работают как-то не так. Вспомните, что есть поговорка про монастырь и чужой устав. Желать изменений, если что-то не нравится – это нормально. Но сначала осмотритесь и потом уже мягко предлагайте рационализаторские идеи.

3. Доверять первому сотруднику компании, с которым познакомились

Увы, но, наверное, в каждой фирме есть «информаторы», которые доносят всё руководству. Поэтому нужно осмотреться, посмотреть, кто что из себя представляет, а потом уже заводить дружбу.

- А Петров сегодня на 5 минут опоздал, а Сидоров 2 раза кофе пил... Изображение Szilárd Szabó с сайта Pixabay. Используется по лицензии Simplified Pixabay License
- А Петров сегодня на 5 минут опоздал, а Сидоров 2 раза кофе пил... Изображение Szilárd Szabó с сайта Pixabay. Используется по лицензии Simplified Pixabay License

4. Постоянно молчать

В незнакомом коллективе это очень хочется делать. Но лучше все же хотя бы показывать видимость деятельности, вступать в диалог с коллегами и начальством.

5. Рассказывать о личной жизни, обращаться с другими панибратски

Не стоит этого делать в первое время. Есть мнение, что на работе вообще не стоит вести разговоры о личном. Чем меньше коллеги и руководитель о вас знают, тем меньше у них возможностей воспользоваться информацией.

6. Вспоминать про прежнюю работу

Не стоит ни в каком ключе о ней говорить. Если вы станете хвалить за что-то прежнее место деятельности, возникнет вопрос: «Почему уволились?». Если будете ругать, начальство подумает, что и нынешнего работодателя вы за глаза ругаете.

На канале даю полезные советы по построению карьеры и ведению бизнеса. Подписывайтесь! Ставьте лайк, если статья понравилась.

Читайте ещё:

Фразы-звоночки босса, после которых стоит задуматься о новой работе

Как девушка из Уфы, которая не хотела работать на "дядю", основала прибыльный бизнес

6 вещей, которые загоняют в долги все глубже и глубже