Так голословно и громко все мы любим отзывы. Читать, писать, искать. Очень часто пачку хороших и добрых слов воспринимаем в качестве обмана и пропаганды. Что ж поделать - век технологий и частых обманов.
Кому-то приходится прибегать к ложным словам, чтобы потенциальные клиенты не боялись неизвестной фирмы. А некоторые по злодейским умыслам используют фальшивых комментаторов и людей для отзывов.
Но в массе махинаций, вариантов и мнений на этот счёт - остается загадкой техника получения настоящих добрых (а временами и не очень) отзывов о проделанной работе.
Так как же заполучить тот заветный ключик к сердцу всех клиентов?!
📌Составить анкету.
Да, у нас подобная техника активно применяется. С согласия клиента происходит заполнение. Где есть простые, но важные нам вопросы.
Ничего сложного, зато эффективно. К тому же бумажный вариант вызывает в нами дни больше доверия.👌🏻
📌Перед работой договориться об отзыве.
Можно включить в часть договора. Или устно попросить по завершению оценить ваши труды.
Но учтите, что не все могут быть согласны. Ведь заведомо человек оказался с обязательствами. Некоторых такие вещи пугают.
📌После выполнения всех договоренностей, поинтересоваться о результатах.
Да, куда эффективней в сообщениях спросить: «как вам работа?». Собственно, тут и ожидает настоящий ответ. Это тоже отзыв. Но публиковать его лучше с согласия человека.
📌Попросить отзыв напрямую.
Можно прировнять к варианту «перед работой». Но тут более прямолинейно.
При личной встрече или нет - выбираете вы. Стоит учитывать характер клиента. Способ «дерзкий», но часто эффективный.
Сложно выполнять работу хорошо. Еще сложней, чтобы труды оценили и отзыв оставили. Знакомо?
Делитесь своими способами в добывании отзывов.