Найти в Дзене

•Просить не разрешается!

Так голословно и громко все мы любим отзывы. Читать, писать, искать. Очень часто пачку хороших и добрых слов воспринимаем в качестве обмана и пропаганды. Что ж поделать - век технологий и частых обманов.

Кому-то приходится прибегать к ложным словам, чтобы потенциальные клиенты не боялись неизвестной фирмы. А некоторые по злодейским умыслам используют фальшивых комментаторов и людей для отзывов.

Но в массе махинаций, вариантов и мнений на этот счёт - остается загадкой техника получения настоящих добрых (а временами и не очень) отзывов о проделанной работе.

Так как же заполучить тот заветный ключик к сердцу всех клиентов?!

📌Составить анкету.

Да, у нас подобная техника активно применяется. С согласия клиента происходит заполнение. Где есть простые, но важные нам вопросы.

Ничего сложного, зато эффективно. К тому же бумажный вариант вызывает в нами дни больше доверия.👌🏻

📌Перед работой договориться об отзыве.

Можно включить в часть договора. Или устно попросить по завершению оценить ваши труды.

Но учтите, что не все могут быть согласны. Ведь заведомо человек оказался с обязательствами. Некоторых такие вещи пугают.

📌После выполнения всех договоренностей, поинтересоваться о результатах.

Да, куда эффективней в сообщениях спросить: «как вам работа?». Собственно, тут и ожидает настоящий ответ. Это тоже отзыв. Но публиковать его лучше с согласия человека.

📌Попросить отзыв напрямую.

Можно прировнять к варианту «перед работой». Но тут более прямолинейно.

При личной встрече или нет - выбираете вы. Стоит учитывать характер клиента. Способ «дерзкий», но часто эффективный.

Сложно выполнять работу хорошо. Еще сложней, чтобы труды оценили и отзыв оставили. Знакомо?

Делитесь своими способами в добывании отзывов.