Найти тему

Непонимание

Если свести все причины покупки продукта/услуги к одному общему знаменателю, то можно получить вывод, что люди покупают или не покупают по причине того, что хотят стать кем-то или не стать кем-то.

По крайней мере у тех людей, которых знаю и с кем общался именно такой подход работает. Ведь всё сводится к получению эмоций от совершения покупки.

Человек решил купить машину по одной из двух эмоциональных причин: чтобы почувствовать себя причастным к чему-либо (почувствовать себя кем-то из своего окружения) или перестать чувствовать себя каким-то не таким.

А всё остальное — продающая аргументация, т.е. машина мне нужна для более быстрого передвижения до работы, тут более комфортно и т.д. Это всё используется для логического обоснования того, что я совершил эмоциональную покупку.

Чтобы вот эта история работала ещё лучше, нужно клиента обучать своему продукту/услуге. Только почему-то обучение рассматривают как последовательная передача новых знаний. Увы, немного не так это работать должно.

Когда ты обучаешь клиента своему продукту/услуге, ты должен последовательно устранять все существующие непонимания в его голове. Ведь, когда что-то не понимаешь, то и не купишь, и стресс испытаешь из-за этого.

Отсюда вытекает, что блок часто задаваемых вопросов на сайте, лендинге, профиле или скрипте продаж, должен содержать вопросы, которые соответствуют базовым непониям и содержать объяснения на эти непонимания.

Метод хорош в применении и в обучении, и в продажах. По своей сути, продажи процесс не убеждения, что твоему оппоненту нужен именно этот пылесос за 15 тысяч, а процесс поиска и устранения причин непонимания (в голове клиента или в твоей голове), по которым он не купит именно этот пылесос.

Вывод: люди удивительные существа, которые могут быть друг другу друзьями и помогать без задних причин, а могут дружить и в тоже время друг друга обманывать друг друга по любому поводу.
В взаимоотношениях компания — клиент, всё немного по-другому. Мы покупаем, чтобы стать кем-то или перестать быть кем-то. Не покупаем потому, что у нас есть в голове непонимание зачем мне это или непонимание зачем это клиенту.

Обнял…

Ушёл…

#непонимание #статькемто #небытькемто #зачеммнеэто #нетипичныйsmm #эффективныепродажи #мысливслух #бесценныйопыт #нетипичныймаркетинг