Я уже рассказывала, что второй год подряд мы пролетели с поездкой в Турцию в конце апреля. Договориться с "Пегасом" о переносе части средств на отель в России не получилось. На осень и 2022 год тур переносить тоже не хочу, поэтому отправила им заявление на возврат средств.
Написала, как положено, указала реквизиты, распечатала, подписала, отсканировала и отправила по электронной почте.
Такое их не устроило. Ответили, что "нужно написать претензию, оформив ее официально, на листе А4, на имя генерального директора (ООО Пегас Ритейл – Скворцов С.М.), изложив всю информацию в претензии. И прислать ее ответным письмом на почту. Юридический отдел даст официальный ответ, как правило с обязательством вернуть средства до конца 2021 года. После этого вам вышлют образец заявления на возврат".
Это все цитата из ответного письма. Тоже как-то не слишком официально и грамотно написано. Ну ладно, надо так надо. Чтобы больше не было недопонимания, прошу скинуть образец претензии.
Не сразу, но ответили. Вот он образец.
Да, вот так, шапка, слово "ПРЕТЕНЗИЯ" и внизу дата, подпись. Я реально смеялась.
Ну пришлось покопаться на туристических сайтах и форумах, чтобы иметь представление о чем вести речь в претензии. Написала, отослала. Приняли, как не странно, с первого раза.
Естественно, прислали ответ о вариантах переброни и все такое, но и образец заявления на возврат тоже. Написала его, все реквизиты скопировала из личного кабинета банка, отослала.
Опять недочет! Не указан город банка, хотя в реквизитах написано - Волгоградское отделение банка, но нет, не устраивает. Пришлось в той строчке еще и приписать, что город Волгоград. Получилось: Волгоградское отделение, г. Волгоград. Масло масляное какое-то, но спорить смысла нет. Вроде приняли заявление.
Теперь буду ждать конца года и возврата. Лишь бы новое постановление Правительства не придумали.