Найти тему
TM Group

Случай с котлами Viessmann Vitogas 100 F, выезд мастера!

Оглавление

Добрый день дорогие читатели!

В марте в наш сервисный центр поступил звонок, клиент рассказал о своей ситуации, в частных домах, на одном участке стоят два котла Viessmann Vitogas 100 F, к сожалению не могу подсказать вам кВт, один из котлов отказывается включаться...

Источник: Яндекс картинки
Источник: Яндекс картинки

В итоге, не нагревается второй этаж второго дома, клиент замерзает!

Сервисный центр сделали выводы, что вышел из строя предохранитель, нужно выезжать на адрес и проверять настройки котла!

Приехав на адрес и проведя диагностику котла, ничего не выявили, логика контролера отрабатывает правильно. видит что в доме тепло и отключает потребление, экономя тем самым газ. Во втором доме отопление сделано с контура радиаторов. а автоматика отключает их нагрев, незначительно нагревая теплые полы. так как расход тепла почти пропал в связи с повышением температуры на улице.

Пришли к выводу, что необходимо устанавливать автоматику на котлы и корректировать работу в системе, так же обнаружили, что котлы своевременно не обслуживались, нету необходимого для той местности умягчителя, контура заземления и прочего.

Посчитали все оборудование, а именно Система регулирования Vitotronic 100 GC1B и Система регулирования Vitotronic 300-К MW1B,доп/оборудование к нему, на общею сумму 369 060, вместе с установкой и настройкой контуров отопления.

Клиент ушел думать, пока от него вестей нет.

Вывод данной статьи:

При подборе дорогостоящего оборудования, сразу включайте в стоимость автоматику, что бы для вас это в дальнейшем не стало сюрпризом, котлы без должной автоматики работать могу некорректно, выбирайте грамотных специалистов, не жалейте деньги, иначе потом можете попасть в подобную ситуацию, либо просчитывайте более экономичные варианты, здесь как с автомобилями, можно взять дорогостоящего Немца, а потом не знать где взять деньги на его ежегодное обслуживание! Будьте аккуратны в выборе оборудования!

Обязательно заключайте ежегодное обслуживание своих котельных, иначе рискуете остаться зимой без тепла!!

Данная статья оказалась для вас полезной?! Подписывайтесь на наш канал, нажимайте лайк, пишите свои случаи поломок и ремонтов котлов отопления, будем разбирать в комментариях!

По всем вопросам годового и разового обслуживания в городе Екатеринбурге и области.

8 (343) 204-77-53 - Сервисный центр!
8 (343) 204-77-54 - Купить оборудование по выгодным ценам!

Удачного дня, хорошего настроения, команда TM-Group!

-3