Найти тему

Разработан фирменный стиль Молодёжи Марий Эл

Во многих областях, краях и республиках России у деятельной молодёжи есть свой бренд. И, получается, фирменный стиль. Здесь нужно обратить внимание на важную деталь: не у министерств по молодёжной политике и других ведомств, а именно у молодёжи.

Такие бренды объединяют всё, что считается молодёжной политикой: образовательные, грантовые, волонтёрские, патриотические и общественные организации. Фирменные стили есть у Молодёжи Татарстана, Молодёжи Коми и Молодёжи Чувашии и других регионов. Теперь настала очередь Марий Эл.

В конце 2020 года в наше агентство обратились Министерство молодёжной политики, спорта и туризма Марий Эл и Дворец молодёжи. Обратились и попросили сделать фирменный стиль для молодёжи республики: подчеркиваем, не для политики, а для людей, что невероятно круто.

В Татарстане, например, эти понятия тоже разграничены: Министерство по делам молодежи РТ не стало использовать один бренд с Молодёжью РТ и разработало свой фирстиль.

Сообщество Министерства по делам молодёжи РТ https://vk.com/minmol_rt
Сообщество Министерства по делам молодёжи РТ https://vk.com/minmol_rt

Иногда бывает иначе, когда разрабатывается разный стиль для молодёжи республики и столиц. Так случилось в Чувашии: у них есть республиканский бренд и фирстиль для молодых людей Чебоксар. А у Москвы просто Москва, никакой области и никакого Подмосковья.

Наше министерство не стало отделять Йошкар-Олу от Марий Эл. Нам кажется, это правильно: не стоит создавать впечатление, будто столицы республик — это другие миры.

Ремарка. Раньше мы уже работали с Министерством: в ноябре мы презентовали туристический бренд Марий Эл. Посмотреть его можно здесь.

Задача была интересной

1. Молодёжь — это возраст от 14 до 35, и это очень разная аудитория. У каждой возрастной группы свои вкусы, взгляды и интересы, а фирменный стиль должен понравиться всем.

2. Направлений в понятии «молодёжь Марий Эл» масса: там и патриотическое движение и волонтёры (тоже все разные: волонтёры-медики, стройотряды, ЛизаАлерт, доноры и ещё много всего), и форумное движение, и туризм, и образование. Ух!

3. А ещё Марий Эл — национальная республика, в которой проживает множество народов. То есть сделать хочется фирменный стиль с упором на национальную культуру мари, но чтобы пользоваться им могли ещё и русские, и татары, и чуваши. Поэтому он должен был стать универсальным.

Вот, что мы сделали

-4

Всем понравилось?

Да, насколько мы можем судить. Социальные сети, посвященные молодежной политике, сразу же стали использовать фирменный стиль в креативах, и у них всё классно получается.

Хотите такого же качества фирменный стиль или брендинг? Напишите нам и посмотрите наше портфолио: здесь много других работ ;) Ждём письма!