«Почему Пепси на втором месте, если делает исследования?» - спросили нас недавно в комментариях. Давайте разбираться вместе с директором маркетингового агентства MQResearch Юлией Жилкиной!
- Начнем с «внезапного и невероятного». В бизнесе нет инструментов, применение которых само по себе всегда и везде гарантирует первое место. Вот вообще ни одного.
- Ситуация с компанией Пепси не так легка: ведь есть Кока-кола, которая... Тоже усиленно делает исследования! И вот уже проведение исследований перестает быть «опцией выбора». А становится - минимально необходимым условием выживания и сохранения достигнутых позиций.
- Мы очень не рекомендую недооценивать второе место на таком конкурентном рынке. Это не условные сервисы доставки, которые (пока) могут успешно расти только за счет расширения географии присутствия. Здесь даже сохранение второго места требует кучи усилий. И это важно понимать и никогда не стоит об этом забывать!
Не забывайте ставить лайк, если публикация вам понравилась, а также заглядывайте к нам в Telegram-канал и блог в Instagram.
Также читайте другие посты рубрики: