Найти тему
Soldi Marketing

Лидогенерация 2021: всё, что нужно знать

Казалось бы, лидогенерация — мечта всех рекламодателей. Платить нужно только за конкретного привлечённого клиента. Нет клиентов — нет и оплаты. Но не всё так просто.

Разбираемся, что такое генерация лидов, кому она может помочь и через какие каналы бизнес может привлекать лиды самостоятельно.

Лидогенерация — что это

Простыми словами лид — это человек, который заинтересовался продуктом и оставил компании свои контакты для связи. А лидогенерация — это процесс сбора клиентской базы. В будущем с этими людьми можно связаться и превратить в реальных покупателей.

Лиды бывают холодными, тёплыми и горячими. В зависимости от “степени прогретости” компании приходится прикладывать больше усилий, чтобы довести их до покупки.

Как человек может стать вашим лидом?

  1. Оставить заявку на обратный звонок на сайте или через рекламу
  2. Подписаться на рассылку
  3. Зарегистрироваться на сайте
  4. Оформить заказ
  5. Позвонить в компанию сам
  6. Или поделиться своими данными другим способом

Результаты лидогенерации конкретные и измеримые, поэтому этот инструмент — часть перфоманс-маркетинга.

Кому не подойдёт лидогенерация

  • Компаниям, чей продукт слишком революционный

О таком товаре клиенты ещё ничего не знают. Сначала нужно рассказать о нём, повысить его узнаваемость, а уже потом собирать лиды.

  • Компаниям, которые не смогут справиться с большим потоком клиентов

Чтобы генерация лидов действительно приносила результат, важно быстро и качественно обрабатывать все заявки. Только если вы доведёте человека до покупки, во всех этих манипуляциях будет смысл. Иначе это превратится в слив денег.

-2
  • Компаниям, которые продают слишком дешёвые товары

Нет смысла тратить деньги на привлечение лидов, если товар стоит 50-100 рублей. Больше денег уйдёт на то, чтобы иметь возможность конкурировать в интернете.

Чем лидогенерация отличается от классической рекламы

-3

Как работает лидогенерация

Человек знакомится с вашей компанией с помощью рекламы, ключевых запросов в поиске, соцсетей или других источников. Вы о нём ничего не знаете, он просто посетил ваш сайт или страницу в социальной сети. Дальше он изучает ваш контент, читает о преимуществах продукта. Если вы смогли его заинтересовать, он оставит свои контакты и станет лидом. Теперь ваша задача довести его до покупки. Чтобы из потенциального клиента он стал реальным.

-4

В полной версии статьи на нашем сайте можно узнать:

  • Какие существуют виды и инструменты лидогенерации
  • Как снизить стоимость лида
  • Как оценить эффективность генерации лидов

Продолжение можно прочитать в нашем блоге.