Ну вы все авторы Дзена, и не только Дзена заметили, что и в Ютубе шикарно крутятся , набирая 100 тысячные просмотры, и в Дзене видео на тему - пирожки, как пух, торт за 5 минут, самая вкусная запеканка, как у бабушки, ну и так далее занимают большое пространство трафика.
Как читатель читает и смотрит видеорецепты. Юмор, да и только.
Рецепт, как рецепт, ничего в нём особенного. Но вы знаете, как эти авторы делают то, что вы обязательно кликните на видео, но это полдела, главное, чтобы вы просмотрели видео не раз, и не два, и рекламу сглотили.
Я давно заметила, ну как пух, посмотрю, что там за пух, можно подумать. В начале реклама, короткая, но нужно чуть подождать до показа рецепта. А как рецепт приготовления пошёл, так там нет речи, (слов автора, молчит автор, как рыба, только музычка ехидная крутится), мол смотри-смотри, да подольше, то есть автор , как фокусник манипулирует нашим вниманием, и чашку для замеса долго покажет, и кефир туда вольёт (сколько нужно мелкий текст прочесть) , может, видео перемотать. Пока кефир влили, да поняли - сколько его, вторая реклама подоспела, её ждём, а время идёт, идёт, ну теперь дело до яиц дошло, вбиваем, там видно одно, иль сразу два.
И самое важное, не пропустите - добавки
Это , значит, про соль, сахар, и всё, что сыпется. Ну про соль, сахар, иль другие жгучие-сыпучие помолчу, там с лупой надо к экрану прильнуть, увидеть, какую ложку, чайную, или сразу столовую, время идёт. Муку, как шарахнет, не поймешь, сколько, что за бадья, размер бадьи - мелко-мелко на экране прописан.
Далее, самое завораживающее, замешивает, замес, значит делает. Ну это мы и сами проходили, мешали не раз. Да отставили в сторону, тряпочкой прикрыли. Это, как водится. Дальше - кто как смотрит, главное в начале схватить вот этот темп - сколько чего класть в миску(таз), а это минуты 3 каждый нажавший на ролик проведёт на канале пекаря видео-съёмщика. Вот вам и весь сказ.
Повара рулят круто, все чего-то на их канал кликают, и глаза лупят по 3 минуты не отрываясь. Это вам не задачки решать.
А ведь куда проще посмотреть рецепт на сайте, там всё расписано поэтапно, и не нужно смотреть, как автор яйца крутит вилкой 3 минуты.
Видео этого мастера пирожков не показываю, по понятным причинам, зачем ему реклама, и так нос в табаке. А протестировала, как читатель, и как автор Дзена подметила, как такие видео накручивают просмотры. Главное - мелкими буковками подписывать, чтобы подольше читали.
Разозлила может кого-то, а может, и незаметно статейка пройдёт. Ну что же. Я, как скандальная блогерша Лена Миро (куда мне до неё), но вектор вредности почти тот же, а что, ей можно всех звёзд на вилы поднимать, а тут та, просто, мимо проходила.
Вот дошли вы до завершения статьи, а вопрос "О чём эта статья?" - встал.
Статья о том, как снимают кликабельные и занимающее наше время видеорецепты.
Такой способ съёмки присущ многим авторам, они по просмотрам впереди многих. Потому что техника такая им помогает, да мелкие буквочки. Поэтому видеорецепты не смотрю, а ищу, если нужно рецепт , написанный текстом и с картинками и фото.Там всё видно и понятно.
Вопрос к авторам Дзена. А какую технику (методику) съёмки применяете вы? Не примите эту статью. как критику. Просто попалось вчера именно такое видео, а перед эти ещё одно. Вот и решила написать, каким видеоконтентом богат трафик.
Вот одно из таких долгоиграющих видео с редацией:
Видео из Одноклассников редакция канала Тесты_математика
А привлекаю ваше внимание
призывом (просьбой) подписаться на наш канал,
который стал идти не только по сложному пути мира математики и тестов.
Желаю всем читателям моего канала здоровья и успехов!