Найти тему
Полевой маркетинг

Почему крупные бренды используют геймификацию?

Геймификация является самым востребованном и модным инструментом в современном маркетинге. Её активно используют крупные компании.

Она решает целый комплекс задач:

1️⃣Создаёт нативную рекламу продукта

2️⃣Формирует клиентскую базу

3️⃣Увеличивает продажи товаров и услуг

4️⃣Создают подогрев аудитории

Наиболее известные рекламные компании с применением геймификации:

1️⃣ «Монополия» от Макдональдса, где за покупку товаров выдаются «стикеры». Стиль и оформление совпадает с монополией от Hasbro. Целью акции является увеличение продаж продукции, путем создания ажиотажа вокруг призового фонда.

2️⃣ Промо-игры от М.видео, Икеи – механика игровых конкурсов используются для запоминания бренда. В них используются логотипы и продвигаемые товары, а отличительной особенностью является создание вирусного маркетинга за счет реферальной системы.

3️⃣ Квест от МТС, где обладатели тарифа проходили квест и «защищали планету», отвечая на вопросы. На протяжении 2,5 месяцев участникам ежедневно давалось по два задания. Некоторые нужно было выполнять онлайн, другие — офлайн. За выполненные задания начислялись баллы. По ходу игры участники получали специальные предложения от оператора и информацию об опциях тарифа. Если они их использовали, то за это им начислялись призовые баллы. Целью было вовлечение пользователей, повысить узнаваемость тарифного плана и увеличение его продаж.

4️⃣ «Спасибомания» — целая экосистема на базе игровых механик, запущенная Сбербанком. Получаемые за покупки бонусы «Спасибо» покупатель может приумножить, выполняя целевые действия. Встроенные в приложение мини-игры позволяют монетизировать активность пользователей, стимулируя их приобретать дополнительные попытки.

P.S.: В результате потенциал геймификации огромен и здесь комбинируются механики, которые, решают одновременно ряд задач, которые можно запускать на продолжительный срок и получать необходимый результат.

Следите за новостями через телеграм канал @polemarket и будьте всегда в курсе событий.