Он, как обычно, серфил в интернете, пролистывая глупые новостные заголовки, задерживаясь на секунду взглядом на смешных и забавных гифках. Изредка поглядывал в рабочий чат, где коллеги-сотрудники продолжали обсуждение профессиональных вопросов и моментов, запоздало поздравляли кого-то из именинников, хвастались тем, кто как провел уикэнд, жаловались на ленивых отпрысков и сложности школьной программы, постили рецепты модных “салатиков для похудения”, просили посоветовать врача или юриста.
Спать было еще рано. Рядом на столе дымилась чашка с ароматным чаем. Вечер ничего нового не обещал. И вдруг, на Фейсбук, в друзья добавилась она. Он бегло просмотрел фотографии: какая-то выставка или ярмарка, лес, парк, фитнес-центр, смешно откляченная попа в приседе с гантелями, горнолыжный отдых, снова селфи в отражении зеркала на фоне тренажеров, баня с подругами, конференция сетевиков, Италия, пляж. Неплохая фигурка. Высокая, темные волосы, короткая стрижка. Симпатичная. Внутри что-то щелкнуло.
Перешел в Мессенджер:
— Здравствуйте.
— Добрый вечер.
— Очень приятно.)) Чем привлек ваше внимание?
— Интересный мужчина.
— Благодарю, интерес взаимен.
— *два смайлика, один из них смущенный*
— Не смущайтесь, это правда.
— Мне очень приятно.
— Не дайте интересу угаснуть, расскажите о себе.
— А что вас интересует?
— Все, что посчитаете нужным. Я не из налоговой и не из ФСБ.
— Ах-ха-ха-ха! Задавайте вопросы.
— Чем увлекаетесь в свободное от работы время?
— Времени свободного мало, вот даже сейчас все еще на работе.
— А что за работа?
— Продавец. Парфюмерия.
— Ароматная работа! Трудно наверное угодить клиенткам?
— Нууу, нет. Опыт есть. План выполняем, зарплата достойная.
— Итак, у вас есть интересная достойно оплачиваемая работа, которая почти не оставляет свободного времени. Чего же не хватает от жизни такой женщине как вы?
— Да все нормально! Хватает всего, всем довольна.
— Ой ли?! Давайте начистоту! Чего или кого вы ищите в жизни?
— С чего мне вдруг на чистоту с вами общаться? Мы же едва знакомы!)))
— С тех пор, как появились заведения общественного питания, лучшего способа познакомиться ближе чем совместный ужин и последующий за ним завтрак, человечество не придумало.
— С этим трудно спорить.
— Часто спорите с мужчинами?
— Нет. Я убеждена, что женщина всегда права)))
— Я знаю одно заведение неподалеку. Хотя, о чем это я? Я же до сих пор не знаю, где вы живете.))
— Может вам еще и ключ от квартиры...?)))
— Об этом позже. Так вот. Может быть я заеду вот так спонтанно, заберу вас с работы и мы поужинаем вместе.
— А где будем завтракать?
— У меня.
— Приличные женщины не позволяют себе такое на первом свидании.
— К черту приличия! Я никому не скажу.)))
Через час он сидел в своей машине у входа в ее магазин, нервно барабаня пальцами по рулю. Из приемника доносилась тихая приятная мелодия, какая-то рок-баллада из его юности, под которую было зачато несметное количество детей в общагах и арендованных однушках в начале девяностых. Но вот двери магазина распахнулись, и показалась высокая женщина с короткой прической, в джинсах и легкой куртке. В руках у нее был небольшой кожаный рюкзачок. Он поспешно выскочил, сделал было шаг навстречу, затем, опомнившись, хлопнул себя по лбу, нырнул корпусом обратно в машину и снова показался, но уже с увесистым букетом цветов.
— Ну, куда поедем? — обворожительно улыбаясь и устраиваясь поудобнее на заднем сидении, спросила она.
— Сначала, как и обещал, — ужин, а там посмотрим как карта ляжет, — изучая ее, скрытое в полумраке салона, лицо в зеркало заднего вида, ответил он.
Машина, утробно урча, плавно тронулась и через пару секунд выехала на проспект. Он добавил громкости и газу. Уличные фонари и габариты попутных машин замелькали, сливаясь в сплошной пестрый поток света.
— Вы не против, если я отвезу вас в свое любимое место? Это недалеко, за городом. Там что-то типа закрытого клуба для своих.
В ответ только неопределенное движение плечами и головой и та же обезоруживающая своим доверием, немного рассеянная улыбка. Дальше ехали молча. Он волновался. В тот раз, в прошлом году, как и все предыдущие эпизоды, он решил, что больше не будет этим заниматься. Но... “Никогда не говори никогда”. Снова мельком взглянув на спутницу в тот миг, когда свет от фар встречной машины на пустынном шоссе на долю секунды осветил ее, он убедился, что девушка спокойна. Она сидела, уткнувшись в экран своего смартфона, улыбалась и кажется что-то писала. Ее спокойствие постепенно передалось и ему.
Вскоре на обочине показался знакомый знак. Близко. Совсем немного осталось. В животе появился теплый тяжелый сгусток, затем от него вниз и вверх пошла волна, наполняющая конечности теплом и силой. Часть энергии прошла через шею в голову, заполнила собой всю черепную коробку. Он почувствовал легкое давление в затылке и глазных яблоках. Дыхание стало медленнее и глубже, ноздри его расширились, он ощутил, как воздух медленным плотным потоком проходит через нос, скользит по задней стенке глотки в трахею и дальше в легкие до самого дна. Пульс участился. Увлекшись наблюдением за своим состоянием, он чуть не проскочил нужный проселок. Резко сбавил газ, круто заложил поворот вправо. Машина, слегка взвизгнув, послушно свернула на грунтовку и продолжила движение, медленно переваливаясь на ухабах.
Он вдруг вспомнил своего очень строгого отца, который приучил его с детства к идеальному порядку. Благодаря его воспитанию он с отличием окончил школу, затем университет, всегда был требователен к себе и окружающим. Это помогло легко продвигаться по карьерной лестнице. Благодаря отцу он никогда ничего не забывал, никогда не опаздывал. Сейчас, внутренним зрением, он увидел в своем багажнике разборную походную лопатку, большой пластиковый мешок, острый нож и крепкий нейлоновый шнур. Все нужные вещи всегда лежали там, где им положено. Благодаря отцу он никогда не оставлял никаких следов. Все, как и у папы, было под контролем.
Увлеченный воспоминаниями, он не заметил, как она надела перчатки и что-то достала из сумочки. Машина остановилась. Фары погасли. Салон тускло освещался только огнями приборной панели.
— Сейчас я хочу чтобы ты...
Договорить он не смог. Она легко, почти мгновенно перекинула через его голову струну от виолончели, скрестила ее у его затылка и крепко стянула, удерживая за специально изготовленные эбонитовые ручки.
В темноте не было видно, как его лицо стало краснеть, наливаясь кровью, затем оно посинело, рот безвольно открылся, а из уголков полилась пенистая слюна. Его руки беспорядочно то хватались за руль, то пытались просунуть пальцы под струну, чтобы ослабить давление, то стучали и царапали по лобовому стеклу. Он изгибался, отталкиваясь ногами от пола автомобиля, пытался встать, повернуть шею, но все было безуспешно.В зеркале заднего вида она видела, как его веки максимально раскрылись, глаза стали выпуклыми и бессмысленными. Постепенно напряжение его тела ослабевало. Вскоре он и вовсе затих.
Убедившись, что он не подает признаков жизни, она, чуть ослабив хватку, сняла перчатку, зажав один ее палец зубами, проверила пульс. Пульса не было. Затем открыла окна правой передней и левой задней двери, вышла из машины, достала из рюкзачка газовую горелку, которую обычно используют для розжига кальяна. Направила горящую струю внутрь салона, подождала минутку, пока огонь максимально охватил заднее сидение, лежащий на нем букет и потолок, потом стремительно отошла от машины подальше. Постояла немного, наблюдая, как пламя выедает машину изнутри и его языки жадно тянутся к небу из открытых окон, затем о чем-то вздохнула, махнула рукой, резко повернулась и пошла по проселку по направлению к пустынному шоссе, насвистывая старую рок-балладу, очень популярную в начале девяностых...
Источник: http://litclubbs.ru/articles/18804-interesnyi-muzhchina-i-prilichnaja-zhenschina.html
Ставьте пальцы вверх, делитесь ссылкой с друзьями, а также не забудьте подписаться. Это очень важно для канала
Важные объявления:
- Публикуйте свое творчество на сайте Бумажного слона. Самые лучшие публикации попадают на этот канал.