Найти в Дзене
(не)Честно о технологиях*

Самые сложные достижения в играх - тест на реального геймера (я провалил)

Оглавление

Согласитесь, что приятно, играя в любимую игру, получать различные ачивки (они же достижения) за разные внутриигровые действия, которые подчеркивают ваше мастерство и прогресс в игре. Часто заветная иконка награждает геймеров не просто за выполнение важного сюжетного задания, а за прохождение какого-либо испытания или, например, убийство сложного босса за очень короткий промежуток времени. Далеко не все разработчики считают, что заветная «Платина» или прохождение игры на 100% должны даваться игроку легко, и за прохождение игры от начала и до конца. Бывают исключительные случаи, когда создатели заходят так далеко, что невольно задаешься вопросом - а что я им сделал? Откуда вообще у этих людей (разработчиков) такие садистские наклонности...

Сейчас я расскажу о пяти достижениях, для получения которых вам придется не просто изрядно попотеть, а полностью пропитать потом рукоятки вашего контроллера или мышь (если они переживут первые несколько сотен попыток и не полетят в направлении стены раньше).

-2

Outlast 2 (хоррор, "симулятор ходьбы" | доступна на ПК, PlayStation 3/4, консолях семейства Xbox и Nintendo Switch)

-3

Достижение называется "Messiah". Эта ачивка из категории "я разработчик, я так вижу, а еще я ненавижу свою работу и геймеров" - мало того, что она очень сложная в получении, так и сам процесс ее достижения ЛОМАЕТ ИГРУ и портит все удовольствие от прохождения... Если вы когда-нибудь играли в первую или вторую части серии "Outlast", то должны помнить, что игра таит в себе массу "сюрпризов", которые скрываются в темноте - вообще игра способна напугать до жути, а у главного героя из "оружия" только видеокамера с функцией ночной съемки. Благодаря ей мы видим, чего нужно бояться, даже будучи в кромешной темноте. Более того, без камеры не всегда видно, куда нужно идти. "Messiah" требует от игрока, чтобы тот за полное прохождение игры ни разу не менял батарею в камере...

-4

Батарейки же хватает может быть на минуту-полторы, и затем она садится. То есть, на все прохождение у вас ровно один заряд. Что по-простому означает следующее - 90% всей игры вы будете слепы. Вам придется ориентироваться на "ощупь" и звук... но вокруг монстры, и если вы наткнетесь на одного из них, он вас попросту убьёт и будет game over. Вы думаете вы умнее разработчиков? - включу самый легкий уровень сложности и обману игру... Для получения достижения "Messiah" игру необходимо проходить на безумном уровне сложности, и только тогда игра посчитает Вас достойным стать «Мессией».

Dead Rising (экшен-выживастик | доступен на ПК, PlayStation 3, консолях семейства Xbox, Nintendo Wii, Android, iOS и Nvidia Shield)

Надо понимать, что не все платформы поддерживают такое понятие, как достижения (на Nintendo Switch или Wii ничего подобного нет, в Google Play Играх эта функция включена не во всех играх - основной упор идет конечно на Steam и домашних консолях).
-5

В игре "Dead Rising" главному герою предстоит сражаться с толпами зомби, запертыми внутри торгового центра в самом сердце развернувшегося апокалипсиса. Игра не сказать, что очень сложная, но толпы монстров прут на нашего героя, как в каком-нибудь "Рассвете мертвецов" (ремейке одноимённого фильма Джорджа Ромеро), и мы находимся в замкнутом пространстве.

Чтобы усилить "эффект присутствия" разработчики добавили в игру достижение "7 Day Survivor". Для его получения необходимо запустить игру в "Бесконечном режиме". Суть испытания заключается в том, чтобы находится в мире "Dead Rising" 14 часов реального времени (консоль нельзя перевести в режим сна | в противном случае счетчик сбрасывается на ноль) - уже нашего с вами, "человеческого" (24/7). На протяжении всего этого времени игра предлагает нам искоренять зомби без возможности сохраняться, то есть, по факту, исключая любые ошибки, которые могут привести к смерти ГГ. Кроме того, в режиме "Бесконечной игры" здоровье постоянно со временем уменьшается и восполнить его можно только лишь едой, которая не восстанавливается в мире игры...

-6

Напоминаю, что действие "Dead Rising" разворачивается в торговом центре, однако запасы фудкортов не бесконечны. В дальнейшем, еду придется выбивать из зомби, но шанс ее выпадения очень маленький. Под конец 7-ого дня Фрэнк Вэст (так зовут главного героя) будет максимально истощен, как вероятнее всего и игрок, который попытается пройти игру на 100%

Mega Man 10 (олдовый платформер | доступен на PS3, Xbox 360 и Wii, игра входит в состав коллекции "Legacy Collection 2" и доступна на современных консолях)

Серия Mega Man сложна сама по себе (да, можете меня поругать, но ни одну игру вселенной MM я до конца без читов, либо с помощью savestate на эмуляторах, так пройти и не смог | каюсь!) Достижение называется "MR. PERFECT" и переводится как "Мистер Совершенный", или "само совершенство" (так лучше подходит по смыслу). Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы получить его? Все очень просто! Нужны быть мистером "Совершенство", а если точнее, то пройти весь Mega Man 10 без какого-либо урона. В вас случайно попал заряд от какого-либо NPC? Начинайте игру с нуля. Все максимально сурово, особенно учитывая, что MM - это в 2D «bullet hell» платформер. Да, разработчики явно не знают меры...

The Stanley Parable (интерактивный "симулятор ходьбы" | доступен на ПК [Windows/Linux] и macOS)

Речь идет о максимально нелогичном и странном достижении "Go Outside", которое, я 100% уверен, никто не получил "законным" способом (если именно ставил перед собой цель получить все достижения, а случайно - запросто!). "The Stanley Parable" известна своим нестандартным юмором и выходом за грани обычного во всех смыслах - это не просто игра, это некий социальный эксперимент. Для желающих получить все возможные достижения в игре она готова предложить испытание крайне неординарное... Чтобы получить "Go Outside", необходимо не заходить в игру на протяжении 5 лет! Буквально, в прямом смысле этого слова - пять лет реального времени не заходить в игру с момента последнего ее запуска. Особенно интересно посмотреть на реакцию тех людей, кто получил это достижение, ничего не зная о нем... Как / за что / почему?

Metal Gear Solid 4: Guns of Patriots (стелс-экшен | доступен эксклюзивно на консоли PlayStation 3)

Хидэо Кодзима - гений, а гению подавай "гениальные" достижения. Суть достижения "The Legendary Hero" вот в чем: помимо того, что от вас тут потребуется пройти игру на максимальном уровне сложности, что уже непросто, ведь подразумевает максимальное понимание всех игровых механик, так еще и нельзя умирать, использовать аптечки и ВНИМАНИЕ! ни разу нельзя быть замеченным врагами. Я не о "тревоге" - буквально нельзя, чтобы кто-нибудь хоть краем глаза увидел Снейка. Думаете Кодзима на этом остановился? Еще вам надо успеть пройти игру за 5 часов, и только тогда вы станете Легендарным Героем. Кодзима-сан...

-10

Очень надеюсь, что данный материал вам понравился. Всем добра! И подписывайтесь на мой канал - здесь каждую неделю выходит подобная годнота: обзоры фильмов, игр и многое другое ✌

YouTube-канал | подкаст