Сегодня я хочу поговорить о причастности (или не причастности) сотрудников к развитию компании.
Есть несколько причин, почему сотрудники не причастны или не хотят участвовать в расширении организации. Первая из них- они не видят, как их жизнь улучшится. Чаще всего люди видят в переменах лишь проблемы. Им кажется, что работы прибавится, проблем станет больше, а зарплата останется на том же уровне. Или уровень этой зарплате не соотносим с будущими проблемами.
Вторая причина — это они могут не знать, как им участвовать в этом. Им отводится роль «пешек»: пойди туда- сделай то. Поэтому персонал даже не примеряет на себя роли «создателя» своего места или области. Они считают, что «глава» все знает, ему видней. А владелец бизнеса даже не представляет, как его вассалы могут создавать свои области и взять за эти области ответственность - что же он будет делать?
Чтобы сотрудники болели за компанию, хотели ее процветания, нужно не только вводить в курс планов по развитию, но и дать им выполнять задачи по внедрению стратегии. Пусть это будет нелегко, пусть они вкладываются в компанию, но это будет и их компания. Вот тогда персоналу не будет все равно, что происходит с компанией. Тогда сотрудники будут чувствовать, что нужны и полезны компании. А это самое главное чувство, которое будет их держать в команде.
Сегодня я хочу поговорить о причастности (или не причастности) сотрудников к развитию компании.
Есть несколько причин, почему сотрудники не причастны или не хотят участвовать в расширении организации. Первая из них- они не видят, как их жизнь улучшится. Чаще всего люди видят в переменах лишь проблемы. Им кажется, что работы прибавится, проблем станет больше, а зарплата останется на том же уровне. Или уровень этой зарплате не соотносим с будущими проблемами.
Вторая причина — это они могут не знать, как им участвовать в этом. Им отводится роль «пешек»: пойди туда- сделай то. Поэтому персонал даже не примеряет на себя роли «создателя» своего места или области. Они считают, что «глава» все знает, ему видней. А владелец бизнеса даже не представляет, как его вассалы могут создавать свои области и взять за эти области ответственность - что же он будет делать?
Чтобы сотрудники болели за компанию, хотели ее процветания, нужно не только вводить в курс планов по развитию, но и дать им выполнять задачи по внедрению стратегии. Пусть это будет нелегко, пусть они вкладываются в компанию, но это будет и их компания. Вот тогда персоналу не будет все равно, что происходит с компанией. Тогда сотрудники будут чувствовать, что нужны и полезны компании. А это самое главное чувство, которое будет их держать в команде.