Найти тему
БЛОГ НЕО-БЛОГЕРА

Как найти идею для собственного дела или блога. Если применить хотя бы 30% параметров Константина Мисютина, успех неизбежен

Данный текст будет полезен предпринимателям, а также тем, кто задумывается о своём деле. Кто ищет идею для бизнеса, для блога или любого общественно-полезного дела.

Существует основные принципы, по которым можно проверить, а имеет ли идея право на жизнь? Станет ли это делом жизни или изначально обречена на провал? Как узнать это!? Статья имеет исключительно практический характер и основана на научных исследованиях в области строения разума и принципах передачи информации.

Как проверить свою идею на гениальность?
Как проверить свою идею на гениальность?

Если у вас есть идеи, которые не можете развить или идеи, которые уже реализовали, то их можно прогнать по следующим пунктам. Если хотя бы треть совпадают или выполнимы, то можно считать, что данная идея успешна и имеет право на реализацию! Если больше пунктов реализуемы, можно считать, что идея практически гениальна.

Идея и её свойства для успешной реализации:

1. Масштабирование. Идею возможно масштабировать. Увеличивать. Допустим, новые точки продаж, новые сайты и т.д и т.п

2. Успокоение. Идея приносит успокоение. Под "крылом" вашей идеи можно найти "покой". Утоление какой-то "жажды".

3. Накопление. С помощью вашей идеи возможно что-то накапливать. Например, бонусы, скидки, наклейки и т.д и т.п

4. Воспроизводство. Увеличить. Размножить. Давать надежду другому человеку. От использования идеи человек может получить больше

5. Речь. Можно рассказать об идее. Заявить о ней. Легко описывается. Слова могут убедить ( Без инструкции будет хаос ). Донессение идеи. Понятное объяснение

6. Отсутствие сомнений. Желание возникает когда нет сомнений. Когда есть уверенность растут инициатива и работоспособность

7. Мобильность. Перемещение. Допустим, мобильность платформы

8. Зрительное восприятие идеи. Она должна быть видимой.

9. Идея на слуху. Можно передать. Об идее должны все слышать, быть на слуху. Сарафанное радио должно правильно передавать идею. Без искажений. Быстро, понятно на слух

10. Лёгкость. Идея легко выполнима. Есть все инструменты для реализации. Когда есть инструментарий, то можно добиться цели.

11. Новое. Идея должна в себе переваривать другие идеи и рождать что-то новое.

12. Ресурсы. Ваша идея должна давать клиенту возможность зарабатывать ресурсы. Клиенты должны получать ресурсы.

13. Мама. У вашего продукта должна быть «мама». С чего-то черпать вдохновение. Подпитываться. «Мама», к которой всегда вернутся. Ради чего я это делаю.

14. Запах. Идея должна хорошо пахнуть. Не опасно! Нет опасности!

15. Конкуренты. Должны быть конкуренты. Более выгодные предложения. Преимущества идеи. На любой товар есть свой клиент.

16. Использование. Легко пользоваться. Usability. Hi-tech может быть неудобным!

17. Власть. Ваша идея должна приносить власть. Иметь власть над клиентами, над инвесторами.

18. Агрессия. Война в вашей идее. Анти-реклама. Конфликт интересов.

19. Юмор. Лёгкость. Игривость.

20. Семья. Полезный продукт для семьи. Социально-полезный продукт.

21. Цель вашей идеи. Что она принесёт вам?

22. План. Наличие плана достижения. Стратегия. Как будем достигать цель? План

23. Опыт. Экспериментальное подтверждение. Даёт опыт клиентам. Прототип

Заявить, сделать видим и запланировать в самой идее "рестайлинг" ( обновление). Так уж устроена жизнь. Время "заказывает" обёртку для идеи.

Как примеры успешных идей: идеи Карла Маркса, вполне совпадают с большинством пунктом. Настолько была сильная идея, что изменила облик мира в 20-м век. Из современных примеров: успешные социальные сети и продукция Apple.

То есть, создание "сильной" идеи, улучшающей жизнь общества, может быть спланировано и научно спроектировано.

Применение хотя бы 30% из пунктов выше делает идею для бизнеса, продукта и т.д и т.п, устойчивой и жизнеспособной. Остаётся только применить в собственной жизни.

Практически это можно сделать очень просто. Сесть и по пунктам соотнести собственную гениальную идею с пунктами выше. На бумаге или на экране монитора можно "увидеть" будущее вашей идеи.

Данные материалы взяты из лекции учёного, экспериментатора, Константина Мисютина ( Ропаева ). Это неординарный человек, владеющий свободно несколькими языками и занимающийся вопросами искусственного интеллекта.

Если статья была полезной. Ставьте лайк. Напишите ваш комментарий! Обсудим!

Подписывайтесь на наш канал. Ссылка здесь. Жмите!