Найти тему
Shopper's

"Магнит" открыл первый хозяйственный магазин. Чем он отличается от остальных?

Крупнейшая в России сеть магазинов "Магнит" решила выйти за рамки традиционной специализации и открыла хозяйственный магазин у дома под брендом "Магнит Мастер". Первая точка такого формата заработала в Краснодаре. Сходили посмотреть на новый магазин и узнали, чем он отличается от остальных магазинов сети.

Основная отличительная черта - большой ассортимент промышленных товаров. В нем около 3000 товарных наименований, 1300 из них - товары для дома и ремонта. Торговая площадь таких магазинов - 50-150 кв. м.

Покупатели "Магнит Мастера" - те, кто сам делает ремонт занимается обустройством дома и кому нужно быстро купить поблизости необходимые товары, считают в компании.

-2

Магазин и правда расположен вблизи живого массива с новостройками. В ассортименте - непривычные для других форматов "Магнита" гвозди, дрели, молотки и прочее.

-3

Отдельно стоит отметить широкий ассортимент товаров практически во всех представленных категориях. Например, в сантехнике можно найти несколько видов смесителей, шланги, фильтры и др.

-4

"Магнит" не стал останавливаться на одних стройтоварах. Магазин будет полезен и домохозяйкам - в "Мастере" есть достаточно большой набор товаров для дома (моющие средства, аксессуары), средства для личной гигиены, сезонный ассортимент (мангалы, угли), товары для животных и др.

-5

В отличие от остальных магазинов "Магнита", оформление магазина выполнено в желто-синей цветовой гамме.

-6

В помощь клиентам предлагают бумажные линейки, карандаши и бумагу для записей, а также карманные рулетки.

-7

Ноу-хау "Магнит Мастера" - линейка на кассе. При желании покупатели могут измерить приобретённый товар, не выходя из магазина.

-8

"На российском рынке пока нет крупных современных игроков в малом формате, - считает заместитель гендиректора, директор розничной сети «Магнит» Руслан Исмаилов. - Рынок довольно консолидирован: строительные рынки практически ушли в прошлое, крупные игроки работают в основном городах-миллионниках и в форматах площадью больше 1000 кв. м."

Ни у одного продовольственного ритейлера пока нет подобного формата. Крупнейшие игроки DIY-рынка – Leroy Merlin, «Петрович», OBI и др. Сеть небольших хозяйственных магазинов у дома - «Крепмаркет» - развивали основатели «Мосхозторга».