Эмоции, естественность и личность в блоге – это основные тренды в продвижении Инстаграм. Весь материал, который вы публикуете у себя на странице должен быть «человечным» и нести определенные ценности 🤲 Бизнес и продажи осуществляются только через личность, ее историю и предпочтения. Все уже устали от нативного рекламного контента. Что же нужно подписчикам давайте разбираться
Пользователям намного интересней, как блогер проводит свой день, чем занимается. Подписчиков интересуют эмоции, ситуации и ценности, которые они разделают. Следует уделять очень много внимания качественным, интересным и эстетически приятным фото📸, оформлению, которое цепляет. Все чаще я наблюдаю, как блогеры отказываются от использования масок, ретуши и пресетов – это действительно подкупает. Кому мы можем показаться без макияжа с утра? Правильно, самым близким людям. Этим блогеры и завоевывают нашу симпатию
Это же касается и коммерческих аккаунтов – нужно сконцентрироваться не на товаре и его характеристиках, а на эмоциях и отношениях, которые возникают у покупателя с товаром / услугой
В ленте мы выкладываем наиболее значимые фото, а вот в сториз настоящую жизнь. Именно в сториз мы можем предстать настоящими, показать подписчикам свою естественность
Какие же темы можно использовать:
- ️ забавные ошибки;
- ️ свои мысли и рассуждения;
- ️ рабочие моменты;
- ️ ежедневную рутину;
- ️ любой контент в формате до/после;
- ️ архивные фото;
- ️ опросы и голосования для вовлечения и простройки диалога с подписчиками;
- ️ свои рекомендации.
Я тоже стараюсь придерживаться «естественности» и использую минимальную ретушь. Зачем кого-то обманывать? Можно себя улучшить на фото, но от этого реальность не изменится. Разделяете мою позицию? Пишите в комментариях
Простого вам продвижения
Если у вас есть вопросы или нужна консультация – обращайтесь. Буду рада помочь.
Пишите: pro100.pro.smm@gmail.com
Я в социальных сетях: Инстаграм, Пинтерест.
Закрытый Телеграм-канал о том как просто заниматься продвижением: Pro100 обо всем