Некоторые важные факты, чтобы лучше понять рынок недвижимости в Китае:
- 50% самых богатых людей Китая стали богатыми, потому что вложили деньги в недвижимость.
- Каждый человек в Китае знает, что покупка квартиры делает вас богатым
- Но теперь китайцы не могут покупать больше трех квартир, иначе им придется платить дополнительные налоги.
- Рынок недвижимости в Китае эксперты считают рискованным
- Китайцы хотят делать безопасные вложения, и большинство из них знают, что квартира - это безопасное вложение
Даже пандемия коронавируса не смогла остановить ажиотаж на рынке недвижимости в Китае, который, по оценке Wall Street Journal, составляет 52 триллиона долларов.
После короткой паузы во время карантина в феврале ажиотаж на рынке недвижимости Китая в некоторых мегаполисах возобновил свой неудержимый рост, при этом цены взлетели, а инвесторы продолжали гоняться за предложениями.
В марте 2020 года 288 квартир в новом жилом комплексе в Шэньчжэне были проданы онлайн менее чем за восемь минут. В Шанхае продажи квартир приблизились к новому рекорду в апреле, а в Шэньчжэне около 9000 человек оставили депозит в размере одного миллиона юаней (141 300 долларов), чтобы внести себя в список для покупки новых квартир.
Общая стоимость домов в Китае, по данным Goldman Sachs, в 2019 году достигла 52 триллионов долларов.
China Evergrande, крупнейшая строительная компания страны, увеличила плановые продажи на 2000 на 23% после сильных продаж в марте.
Как привлечь потенциальных клиентов в сфере недвижимости в Китае?
Рынок онлайн-недвижимости в Китае растет день ото дня.
Китайцы становятся богаче, поэтому они неизбежно ищут лучший комфорт и лучшую окружающую среду. Больше никакого загрязнения, никаких замкнутых пространств, теперь они видят вещи шире. Они тщательно выбирают свои дома, чтобы быть полностью удовлетворенными. Таким образом, для всех профессионалов в сфере недвижимости это огромная возможность. Но как привлечь потенциальных клиентов в сфере недвижимости?
Ваша компания должна быть на первой странице в поисковике Baidu
Чтобы постоянно генерировать новых потенциальных клиентов, очень важно быть на первой странице китайской поисковой системы. В Китае Google не работает. На его месте находится Baidu, самая популярная поисковая система в Китае, с 70% запросов. Если вы не находитесь на первой странице этих поисковых систем, вы потеряете более 60% трафика и, следовательно, возможность конвертировать потенциальных клиентов.
Чтобы занять хорошую позицию, вам нужно заняться SEO - поисковой оптимизацией. Для этого вам необходимо включить подходящие и тщательно отобранные ключевые слова, чтобы максимально привлечь потенциальных клиентов. Вы также должны убедиться, что ваш контент правдив и точен, используя обратные ссылки, чтобы повысить свой индекс доверия и, таким образом, повысить рейтинг вашего сайта в различных поисковых системах.
BAIDU PPC
А вначале вы можете использовать платную рекламу PPC на Baidu, потому что это наиболее эффективно.
Baidu ADV - это режим Baidu с оплатой за клик, в котором, если пользователь вводит ключевое слово в поисковой системе, первым появляется результат ADV, который компания заплатила за то, чтобы занять первое место.
Естественные результаты будут отображаться в нижней части страницы при поиске, а спонсируемые (платные) результаты появятся на первых позициях. Использование PPC - очень хорошая операция. Наши специалисты готовы проконсультировать вас, так что не стесняйтесь обращаться к нам.
Ключевые слова - важный аспект любой стратегии цифрового маркетинга. Фактически через них потребители ищут и находят то, что им нужно.
Но часто термины, используемые китайскими пользователями, не являются простыми переводами. Следовательно, необходим более глубокий анализ целевого рынка компании и ее потребителей, чтобы определить, какие ключевые слова лучше всего подходят для рассматриваемого бренда.
Существует специальная платформа для поиска и покупки ключевых слов: Baidu Tuiguang. Программное обеспечение, которое может предоставить подтвержденную информацию по ключевым словам в зависимости от частоты использования и удельной стоимости.
Используйте видео маркетинг
В мире цифровых технологий видео - это новое оружие для привлечения внимания пользователей Интернета. Действительно, они не требуют особой концентрации, а требуют лишь небольших усилий. Вам просто нужно запустить их, и все готово, вам остается только смотреть. Вашим пользователям больше не нужно сосредотачиваться исключительно на статьях, они будут внимательно воспринимать речь, если видео сделано хорошо.
Число китайских пользователей видео растет год от года, это также связано с ростом популярности смартфонов и наступлением цифровой эпохи.
Видео работают, особенно благодаря эффективности крупномасштабных видеоплатформ, таких как Youku. Речь идет не только о просмотре фильмов, короткометражных фильмов или музыкальных видеоклипов, но и о передаче сообщения, определении типа потребителя, приближении к нему, взаимодействии и консультировании по вопросам покупок.
Качественное видео позволит вашим потребителям доверять вам. Затем они захотят связаться с вами. Таким образом, чтобы привлечь потенциальных клиентов в сфере недвижимости, не стесняйтесь публиковать видео презентации различных услуг, доступных в вашей компании, прямо на страницах своих веб-сайтов.
Китай: 3/4 зрителей видео смотрят их на своих смартфонах!
Оставайтесь на связи. Используйте рассылку WECHAT или WECHAT CRM
Ваши потенциальные клиенты могут быть заинтересованы в ваших услугах, но пока им может потребоваться время.
Поэтому, чтобы привлечь их внимание, предложите им подписаться на ваш официальный аккаунт WeChat. Когда они подписываются, у них есть прямой доступ к вашим информационным бюллетеням. Таким образом, у них будут прямые новости, которые будут приходить к ним на их мобильный телефон.
WeChat CRM - отличный инструмент для общения с вашими клиентами, который может использоваться как замена информационного бюллетеня. Электронный маркетинг не работает в Китае. Хорошо настроенная система Wechat CRM автоматически отвечает на любые вопросы ваших подписчиков и приветствует новые.
Вы также можете разместить QR-код своей официальной учетной записи прямо на своем веб-сайте. Когда для них придет время принять решение, они будут знать, кого выбрать, чтобы выбрать собственность своей мечты, потому что вы смогли удержать их внимание.
TOUTIAO и DOUYIN для рекламы недвижимости в Китае
В Douyin, одном из самых известных приложений в Китае для короткометражного видеоконтента, можно активировать кампанию «всплеск рекламы», которая состоит из полноэкранного баннера, отображаемого пользователями перед открытием приложения. В противном случае можно инвестировать в рекламу, которая появляется в ленте новостей пользователя после просмотра трех последовательных видео.
Toutiao - одно из крупнейших приложений для агрегирования новостей в Китае. Он предоставляет 4 способа размещения рекламы:
- oCPC (Оптимизированная цена за клик) такая же, как CPC с оплатой за клик. Он также вводит примерный коэффициент конверсии, основанный на поведении аудитории. Рекламодатели получают от этого выгоду, так как они могут достичь той же цели конверсии по меньшей цене.
- oCPM (оптимизированная цена за тысячелетие) работает по тому же механизму.
- CPA (Cost Per Acquisition) означает, что рекламодатели платят только после завершения конверсии (установленной рекламодателем).
- CPV (цена за просмотр) поддерживает только видеообъявления. Просмотр засчитывается, когда видеообъявление воспроизводится в течение 10 секунд.
GENTLEMEN MARKETING AGENCY
- Мы профессиональное маркетинговое цифровое агентство
- Мы настраиваем лидогенерацию с ежемесячной оплатой
- Мы агентство ROI