Найти тему
Мясмедиа

Баранья брокколи против горохового бургера

Растительными аналогами мясных продуктов сегодня никого не удивишь, а вот брокколи на мясной основе или кабачки из рыбы могут вызвать культурный шок у выбравших жизнь без мяса, и не только у них.

Растительные копии мясных продуктов по прогнозам (или в мечтах) их производителей принесут в 2027 году доход в 15 млрд. долларов. Корпорации, которые инвестируют в растительные аналоги, не скрывают, что увеличить оборот собираются за счет мясного рынка. И тут последовал ответный ход мясных корпораций.

Портал Dieline, посвященный дизайну упаковки, сообщает, что компания "Мэггис" разработала линейку продуктов из мяса и рыбы, имитирующих популярные овощные блюда. Представитель Meggies™ Грегори Брекфест в пресс-релизе компании сказал:

Пищевые тенденции цикличны, и из того, что мы видели за последнее десятилетие или около того в экспоненциальном росте растительных диет,” веганизма", если хотите, мы твердо верим, что неизбежно будет качание маятника в другую сторону. Эти веганы, несомненно, видят сокращение основных питательных веществ, которые они в противном случае получали бы от менее строгой диеты, основанной на хорошем старомодном мясе, и мы хотим играть на их поле.

Дизайн упаковки для "контр-революционных" продуктов разработало агентство Herman-Scheer из Лос-Анджелеса, продукты прошли тестирование на небольших фокус-группах и получили весьма лестные отзывы. Первыми продуктами, которые выводятся на рынок, стали:

  • кабачки на основе телапии;
  • лук на основе курицы;
  • брокколи на основе баранины;
  • помидоры на основе утки.

"Мэггис" - новая компания и, судя по дизайну упаковки своих мясных "овощей" явно играет на поле известной марки растительного "мяса" - "Бейонд мит". Мультяшные шрифты говорят о том, что завоевывать они решили, в первую очередь, детскую аудиторию. Впрочем, то же можно сказать об их оппонентах.

-2

Как отреагировали на сумасшедшую идею никому неизвестной компании производители растительных аналогов мяса, неизвестно. Они пока молчат. Может быть, там прочитали текст достаточно внимательно и увидели дату публикации заметки - 1 апреля 2021 года.

Шутки шутками, но идея интересная. И дизайн продуман неплохо.

Еда
6,93 млн интересуются