11. Карл Сьюэлл, Пол Браун «Клиенты на всю жизнь»
Армия постоянных клиентов – мечта любой компании. Именно такие покупатели делают бизнес непотопляемым и держат на плаву даже в самые трудные годы. В качестве наглядного примера автор приводит дилерский автосалон Cadillac, но сработавшие в нем приемы автоматически подходят к любому бизнесу. Читатели отмечают, что успех компании будет обеспечен, даже если она внедрит лишь 20% предложенных решений, и рекомендуют к прочтению всем руководителям, действительно стремящихся к созданию мощной и верной клиентской базы.
12. Игорь Манн «Маркетинг на 100%»
Читатели глубоко оценили глубокую практическую направленность книги, отсутствие в ней бесполезной и раздражающей «воды», свежие идеи, изумительный юмор и легкость изложения. Маркетологам со стажем книга поможет переосмыслить опыт, новичкам – создаст базу для успешной карьеры. В общем, читают все!
13. Дмитрий Кот «Копирайтинг. Как не съесть собаку»
Данная книга – лучшее пособие по созданию эффективных продающих текстов, по праву получившая признание и любовь специалистов по PR, маркетологов, неймеров и всех, кто хочет сделать бизнес успешнее. Книга полна практических рекомендаций, уловок, приемов, секретов и подсказок. своего бизнеса. Те, у кого это получилось, в восторге.
14. Джей Конрад Левинсон «Партизанский маркетинг»
Собственно сам партизанский маркетинг – то есть методика продвижения товаров и услуг с минимальным бюджетом или вообще без него – появился именно с подачи Левинсона. Подробные схемы использования бюджетного маркетинга изложены в книге с многочисленными практическими примерами. Последнее издание книги дает массу рекомендации о том, как успешно «партизанить» в интернете, что делает ее еще более актуальной и полезной.
15. Тимм Пол «50 идей, необходимых для удержания клиентов»
Несомненное преимущество этой книги заключается в том, что короткие и емкие рекомендации по завоеванию и удержанию клиентом можно применить практически сразу после прочтения. Тимм Пол – доктор наук, профессор, автор более сорока книг, эксперт по потребительской лояльности, называет свои идеи потрясающими. Он уверен, что клиентская лояльность значит для успеха компании намного больше, чем исследования, PR-акции и другие активности маркетингового отдела. Отсюда – пристальное внимание к этой теме, тщательное исследование и подборка оригинальных решений.
16. Нил Рекхэм «СПИН-продажи»
Продажа продаже рознь. Особенно если речь идет о мелких продажах недорогих товарах и продажах товаров и услуг категории люкс. У последней – своя философия. Особенности таких сделок заключаются в том, что для их успешного осуществления необходимо выйти на особый уровень доверительного отношения с клиентом, а это, в свою очередь, возможно только в случае правильного поведения продавца. О том, как этого добиться, и рассказывает методика СПИН-продаж. Ее вывели экспериментальным путем в результате проведения масштабного исследования компании Huthwaite. Изначально идеи не вызвали интереса у экспертов и издателей. Сегодня методика СПИН-продаж активно используется во всем мире.
17. Сет Годин «Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя»
Сет Годин – известный американский предприниматель, экс-вице-президент Yahoo! по прямому маркетингу, автор концепции доверительного маркетинга, делает ставку на сознательность покупателей и продавцов. Он против вероломного вторжения в пространство человека с навязчивыми коммерческими предложениями.
18. Крис Андерсон «Длинный хвост. Эффективная модель бизнеса в интернете»
Публика, уже успевшая познакомиться с данной книгой, отмечает, что она будет интересна и полезна в первую очередь тем, кто занимается продажами в интернете и стремится понять, что произойдет в сфере электронной коммерции в ближайшие годы. По мнению журналиста, писателя главного редактора известного журнала Wired Криса Андерсона, правило Парето больше неактуально. Забудьте его. Пришло время зарабатывать на нишевых продуктах, спрос на которые возрастает. Подробное описание новой модели электронной коммерции, стремительно набирающей силу, прилагается.
19. Дэвид Д’Алессандро «Войны брендов. 10 правил создания непобедимой торговой марки»
Главное достоинство этой книги о создании непобедимого бренда заключается в том, что она написана практиком, сумевшим создать такой бренд. В свое время Д’Алессандро смог настолько эффективно продвинуть бренд John Hancock Financial Services, Inc. – среднестатистической американской страховой компании, – что он стал одним из известнейших на рынке. В своей книге генерал маркетинга сформулировал десять главных принципов создания непотопляемого бренда, в которых подробно, на примерах, объяснил, что для этого нужно делать, а что – категорически не рекомендуется. Вкратце – будьте готовы к войне за успех собственного бренда.
20. Дэвид А.Аакер «Как обойти конкурентов. Создаем сильный бренд»
И напоследок еще один мировой бестселлер, соединяющий в себе создание эффективной конкурентной стратегии и мощного бренда. Мировой гуру брендинга Дэвид А.Аакер подробно объясняет все тактико-технические характеристики бренда, подкрепляя свои слова практическими примерами, и объясняет, какие военные действия помогут обезоружить конкурентов, выбить их из колеи, сделать менее заметными и привлекательными, и соответственно продвинуть и выставить в выгодном свете ваше собственное детище. В общем, вы опять на поле боя. Главный трофей за победу в этой войне – титул лидирующего бренда на своем рынке. Ради этого все средства хороши, не так ли?
Первоисточник: https://leadzavod.com/20-samyh-luchshih-knig-o-marketinge-vseh-vremen/