Добрый вечер, с вами Мила, специальный корреспондент Milknews и эксперт программы “Три молочных продукта в день”!
С недавних пор я хожу на образовательные курсы по разработке стратегии и креатива и честно вам скажу - это невероятный и интересный опыт. Я постоянно узнаю что-то новое и сразу стараюсь применять это на практике! Например, я узнала, как давать сбалансированную обратную связь, чтобы не только не обидеть никого, но и помочь.
Почему это так важно? Мы постоянно сталкиваемся с другими людьми в разных ролевых моделях: начальник и подчиненный, родственники, вторая половинка и т.д. Довольно часто нам нужно что-то от этого взаимодействия получить. Неправильный подход, излишнее давление на человека или просто плохое настроение могут спровоцировать конфликт, который совершенно точно не принесет никакой выгоды.
В случае обратной связи, существует несколько простых правил, которые помогут лучше донести ее до собеседника. Так, обратная связь должна быть конкретной, идти в адрес работы, а не человека, не отделять человека от группы и предоставлять ему свободу выбора в решении проблемы.
Обратная связь - это не критика, не манипуляция, не приказ и не давление. Важно помнить об этих правилах во время разговора и стараться поддерживать безопасную среду, так как только в безопасности человек готов воспринимать информацию правильно. Мы не хотим задеть человека, мы хотим, чтобы он к нам прислушался.
Надеюсь, что эти простые правила помогут молочным компаниям стать ещё эффективнее, а всем молочникам - счастливее.
Поставьте 👍 и подпишитесь на нас, вам не сложно, а нам будет очень приятно! ❤️
Помогите распространить информацию, поделитесь статьей в соцсетях!