Я совсем недавно купила дом в селе. Сейчас занимаюсь переоформлением на себя всех лицевых счетов и помимо этого, ещё хотела и перенести свой пакет услуг от Ростелекома.
Договор с ними у меня был заключён примерно год назад и подключилась я к этому провайдеру ещё когда жила в городе. Потом я переехала на съёмную квартиру в село и весь свой пакет услуг перенесла на новый адрес.
Сейчас же когда я купила дом, то подала очередную заявку на перенос. В принципе никаких проблем возникнуть не должно было. Мне нужно было просто перенести с одного адреса на другой в пределах одного села.
В доме, который я купила раньше уже был проведён кабель от их фирмы и теоретически им оставалось только перенести мой айти адрес.
На практике же всё получилось, наоборот. Сначала мне позвонили из компании и сказали, что подключение будет платным и составит 2000 руб. Потом позвонили и сообщили, что для того, чтобы мою заявку приняли в работу мне нужно оплатить услуги на месяц вперёд.
Примерно через три дня, девушка-оператор этой чудо-компании оповестила меня о том, что они не могут сохранить мой пакет услуг и предложила на выбор несколько других, которые были значительно дороже и при этом не охватывали весь спектр нужных мне опций.
Я в результате согласилась на все их условия, так как это единственный оператор в нашем селе, который предоставляет в одном пакете услуг и телевидение и интернет.
В итоге всех наших переговоров, мне сказали, что в течение трёх дней со мной свяжутся специалисты технического отдела и я с ними оговорю дату и время подключения.
Три дня прошло — звонка нет. Связалась с ними сама и попросила объяснить причину, по которой со мной не связались.
Меня попросили подождать, пока оператор всё выяснит, а потом мне сообщили, что подключение на указанный мной адрес технически невозможен. Из её сбивчивых объяснений я смогла только понять, что все точки доступа заняты.
Я, конечно, могу понять отсутствие у них технических возможностей, но вот понять для чего они столько времени морочили мне голову и к тому же содрали с меня деньги на месяц вперёд понять не могу.
Теперь, чтобы вернуть эту тысячу рублей, я должна ехать в их главный офис и писать заявление на возврат денежных средств.
Если честно, то я не уверена, что мне их вообще теперь вернут. При таком отношении к клиентам как у них они мне их могут и «простить», дескать что ж теперь поделать...или предложат, как эта девушка-оператор, переоформить свой пакет на другого человека, и уже он использует мои средства.