Задача: Автоматизация Диспетчерской поселка для приема заявок от жителей
Цели:
- Единая система обработки заявок
- Распределение заявок по исполнителям
- Постановка и контроль задач (вызовов)
- Учет оплаты услуг
- История по заявкам
Список заявок
Для работы с заявками используется воронка Сделки (облачная версия не позволяет переименовать этот пункт меню) куда попадают все запросы от жителей поселка, отправленные через форму из личного кабинета.
Карточка заявки содержит всю необходимою информацию:
- Тип заявки (электрик, сантехник, уборщик)
- ФИО заявителя
- Дату и время
- Описание проблемы
Более детальную информацию можно увидеть в самой Заявке
Исполнение заявки
Для того, чтобы направить сотрудника на вызов, Диспетчеру достаточно перевести статус заявки из Новая в статус В работе. Автоматически создается задача, куда передаются все данные по заявке. Сотрудник видит новую заявку в мобильном приложении. С его помощью он может связаться с Диспетчером или клиентом.
В мобильном приложении сотрудника отображаются все текущие заявки. В нем же сотрудник отчитывается о проделанной работе, добавляет при необходимости фотографии выполненных работ, описание и закрывает задачу.
Вся история по заявке, включая отчет исполнителя видна Диспетчеру
При необходимости всегда можно вернутся к любой заявке, посмотреть всю историю по ней, прочитать комментарии и посмотреть фотографии выполненных работ. Чтобы найти заявку, достаточно указать Заявителя или дату заявки
Учет стоимости работ
При создании заявки Диспетчер может выбрать услуги, которые будут оказаны заявителю и они также отобразятся в заявке.
Технические детали проекта
Платформа: Битрикс24 (CRM+) Облако
Интеграция:
- Личный кабинет жителя поселка
- Сервис СМС рассылок
- Почтовый сервер
Резюме
Данный проект может работать как в связке с Личным кабинетом жителя, так и не зависимо от него. В этом случает обработка заявок будет проходить две воронки: Лид и Сделка.
Если у вас остались вопросы, пишите на da@dsa-agency.ru