Найти тему
ZENiCOM

Осмотр ходовой Меган2 с Тольятти

К нам в гости приехал наш подписчик с Тольятти, который недавно купил а/м Рено Меган2 с двигателем 1,6 16V на МКПП и пробегом 117000км.

Наш пациент на осмотр Рено Меган2
Наш пациент на осмотр Рено Меган2

Попросил посмотреть состояние двигателя, подвески, трансмиссии. Начнем осмотр с подкапотного пространства и первое что бросается в глаза, наличие масла в расширительном бачке.

Масло в бачке
Масло в бачке

Это говорит о проблеме корпуса термостата, который является также маслоохладителем, местом где проходят и масло и антифриз.

Присутствует запотевание в районе корпуса термостата
Присутствует запотевание в районе корпуса термостата

Далее смотрим состояние ремня вспомогательных агрегатов и видим сильный износ натяжного ролика, видно ребра для усиления ролика уже на наружной стороне.

Износ ролика
Износ ролика

Ремень тоже изношен на нем есть трещины

Ремень в трещинах
Ремень в трещинах

Далее видим очень серьезный дефект - течь с датчика давления масла ДВС, рано или поздно его "пробьет" и машина может проехать без масла.

Течет датчик давления масла ДВС
Течет датчик давления масла ДВС

А также сальник клапана фазорегулятора, прокладки впускного коллектора, прокладка сапунная.

Масло на клапанной крышке ДВС
Масло на клапанной крышке ДВС

Пока а/м на земле посмотрим состояние амортизаторов и опор амортизаторов. Опоры целые, а вот амортизаторы текут и очень сильно...

Течет шток амортизатора
Течет шток амортизатора

Итак по низу, пока, все. Поднимаем и смотрим ходовую.

Осмотр ходовой
Осмотр ходовой

Стучат сильно очень два наконечника, тяга справа, рулевая рекйка.

Стук в шарнирах рулевого наконечника
Стук в шарнирах рулевого наконечника

Самое печальное, что слышен характерный гул подшипников МКПП и сильные люфты в привода а именно в наружных ШРУСах (шарнирах равных угловых скоростей) .

Люфт в ШРУСе
Люфт в ШРУСе

Также очень сильно стучат втулки переднего стабилизатора.

Люфт во втулках стабилизатора.
Люфт во втулках стабилизатора.

Также на подъемнике увидели на задней части двигателя подтеки масла.

Масло на ДВС снизу
Масло на ДВС снизу

Также отсутствует часть деталей а именно кронштейн подрамника спарва.

Видно три отверстия и нет кронштейна.
Видно три отверстия и нет кронштейна.

Снизу на глушителе видно проваренный катализатор, это говорит о том, что он удален.

Следы удаленного катализатора
Следы удаленного катализатора

На задней подвеске ничего критичного кроме сайлентблоков задней балки и тросов ручника.

Отстегнутый трос ручника
Отстегнутый трос ручника
Рваные сайлентблоки задней балки
Рваные сайлентблоки задней балки

Также наблюдаются проблемы на генераторе, шкив кривой и шумят подшипники.

Проблемы с генератором
Проблемы с генератором

Диагностика показала, что все параметры в норме, единственное коррекции топлива на газу не важные необходимо поехать на ремонт ГБО.

Параметры работы двигателя.
Параметры работы двигателя.

Итог такой:

Общий итог по работам
Общий итог по работам

Подписывайтесь друзья!

Авто
5,66 млн интересуются