К нам в гости приехал наш подписчик с Тольятти, который недавно купил а/м Рено Меган2 с двигателем 1,6 16V на МКПП и пробегом 117000км.
Попросил посмотреть состояние двигателя, подвески, трансмиссии. Начнем осмотр с подкапотного пространства и первое что бросается в глаза, наличие масла в расширительном бачке.
Это говорит о проблеме корпуса термостата, который является также маслоохладителем, местом где проходят и масло и антифриз.
Далее смотрим состояние ремня вспомогательных агрегатов и видим сильный износ натяжного ролика, видно ребра для усиления ролика уже на наружной стороне.
Ремень тоже изношен на нем есть трещины
Далее видим очень серьезный дефект - течь с датчика давления масла ДВС, рано или поздно его "пробьет" и машина может проехать без масла.
А также сальник клапана фазорегулятора, прокладки впускного коллектора, прокладка сапунная.
Пока а/м на земле посмотрим состояние амортизаторов и опор амортизаторов. Опоры целые, а вот амортизаторы текут и очень сильно...
Итак по низу, пока, все. Поднимаем и смотрим ходовую.
Стучат сильно очень два наконечника, тяга справа, рулевая рекйка.
Самое печальное, что слышен характерный гул подшипников МКПП и сильные люфты в привода а именно в наружных ШРУСах (шарнирах равных угловых скоростей) .
Также очень сильно стучат втулки переднего стабилизатора.
Также на подъемнике увидели на задней части двигателя подтеки масла.
Также отсутствует часть деталей а именно кронштейн подрамника спарва.
Снизу на глушителе видно проваренный катализатор, это говорит о том, что он удален.
На задней подвеске ничего критичного кроме сайлентблоков задней балки и тросов ручника.
Также наблюдаются проблемы на генераторе, шкив кривой и шумят подшипники.
Диагностика показала, что все параметры в норме, единственное коррекции топлива на газу не важные необходимо поехать на ремонт ГБО.
Итог такой:
Подписывайтесь друзья!