Найти тему
Джунгли маркетинга

Аналитика рекламы

Часто клиенты говоря "я оплачиваю настройку таргета" во время получения отчета по полученным результатам, также просят сделать аналитику о тех самых полученных результатах, о том, что хорошо, что плохо, о том, куда двигаться и как. Словом - запрос на огромный пласт инфо!!! - говорит Алексей Князев (интернет-маркетолог, таргетолог).
На фото: Алексей Князев (интернет-маркетолог, таргетолог).
На фото: Алексей Князев (интернет-маркетолог, таргетолог).

В аналитике мы стараемся уделять внимание не столько составу аудитории и цифрам, сколько самим креативам.
Говоря о самих креативах, если вы заказчик и хотите получить аналитику, об этом стоит предупредить исполнителя. Почему? Потому что для бОльшего эффекта необходимо использовать знание об алгоритмах социальных сетей.

Так, например, более эффективным считается подход, когда мы внутри рекламного объявления ставим автоматизированную систему креативов, и #алгоритм сам выбирает из предложенных баннеров, какой ему выбрать, чтобы показать тому или иному человеку.

Здесь есть существенный нюанс: если человек склонен задерживаться на баннерах и фотографиях зеленого цвета, он покажет ему зеленый баннер. Если человеку свойственно останавливаться на публикациях, где есть слово "цена", алгоритм покажет этому человеку баннер со словом "цена".

Но! Мы не знаем при автоматической системе подбора баннеров о том, кому какой баннер он показал. И как итог - мы не знаем, какой баннер, как отработал. Однако считается, что эта система наиболее эффективна с точки зрения баланса цена/результат.

И вот когда #аналитика по креативам нужна, тогда необходимо, чтобы все #рекламные баннеры ыли отделены друг от друга, проставлены в разные группы и аудитории, чтобы можно было предположить, какой дизайн выбирает потенциальный клиент, какой цвет и какой ПОСЫЛ.
НО! Стоимость итогового результата, итоговой продажи, итоговой конверсии при таком раскладе будет дороже.

ОДИН БАННЕР В ОДНОЙ АУДИТОРИИ ОБХОДИТСЯ ЗАКАЗЧИКУ В СРЕДНЕМ В 15$!!!
Поэтому я призываю заказчиков к тому, чтобы они четко произносили свои приоритеты и ожидания не только от результата, но и от отчетов.

Больше информации можно найти в аккаунте Алексея Князева.