Самое важное для россиян — это здоровье. Для них эта ценность даже важнее, чем для всего остального мира. В рейтинге атрибутов «хорошей жизни» она стоит выше, чем материальное благополучие, интересная работа и удачный брак.
Данные исследования GfK говорят, что в период пандемии жители России стали относиться к своему здоровью ещё внимательнее. Например, они теперь чаще моют руки, пользуются антисептиками и занимаются спортом.
Кроме того, россияне употребляют меньше вредных и больше полезных продуктов и следят за качеством сна. Например, больше половины жителей страны (53%) за последний год стали есть меньше сахара.
Инициатива «Вместе за здоровое будущее»
Мы поддерживаем этот тренд на здоровый образ жизни, поэтому планируем объединиться с производителями товаров широкого потребления и реализовать инициативу «Вместе за здоровое будущее».
«Основная цель инициативы — помочь людям вести более здоровый образ жизни, сформировать ответственный подход к заботе о себе, близких и окружающей среде. Для нас ЗОЖ — это не только сбалансированное питание, но и правильный уход за собой и теми, кто рядом, даже за питомцами, которые дарят нам радость. Это и здоровая среда вокруг нас.
«Магнит» как крупнейшая в стране сеть магазинов объединит ведущих международных FMCG-производителей, работающих в России, станет платформой для широкого спектра проектов, создаст возможности для потребителей лучше заботиться о своём здоровье», — говорит президент и генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг.
К инициативе присоединятся Nestlé, Johnson & Johnson Consumer Health, Danone, Mars Wrigley, PepsiCo, L’Oreal, Mars Petcare, Procter&Gamble и другие производители.
Направления инициативы
Инициатива предусматривает три направления работы: «Забота о себе и семье», «Забота об обществе» и «Забота о сотрудниках». По ним мы вместе с партнёрами планируем проводить регулярные просветительские и вовлекающие проекты.
Цель этих мероприятий — повысить интерес к здоровому образу жизни, сбалансированному питанию, заботе о здоровье, вопросам защиты окружающей среды. Кроме того, мы планируем делать научные и социальные исследования, которые помогут узнать, как меняется покупательское поведение.
Другие наши совместные проекты будут направлены на популяризацию товаров для здоровья, в частности продуктов с низким содержанием сахара, соли и жиров. Смысл в том, что, покупая больше полезной еды, потребители постепенно сформируют здоровые пищевые привычки.
Ещё в планах поддержать отказ от курения, правильный уход за телом, заботу о доме и питомцах. Другой важный пункт инициативы — ответственное потребление. В рамках этого направления мы хотим продвигать использование экологичной упаковки и сокращение пищевых отходов.
Читайте ещё статьи о других наших инициативах:
Детская площадка… из мусора?! Вот что построили «Магнит», P&G и Дима Билан
Помогайте пушистикам и получайте кэшбек! Акция «День кошек 2021»