Мы подготовили для вас несколько советов, которые помогут сохранить продажи при отсутствии возможности оставаться на связи с клиентами в онлайн-чате круглые сутки.
7 работающих советов
1. Быть онлайн в час пик
Проанализируйте, в какое время пользователи наиболее активно посещают ваш сайт или обращаются в чат. Следовательно, будьте онлайн в это время.
2. Быть онлайн после email-рассылки
Пользователи, которые перешли по ссылке из письма, явно заинтересованы в покупке, а мгновенные ответы на вопросы в чате помогут быстрее закрыть возникшие у клиента вопросы и оформить продажу товара.
3. Убрать чат там, где он не нужен
Скройте всплывающее окно чата на тех страницах, на которых пользователь нуждается в нем меньше всего, чтобы лишний раз не раздражать клиента. Оставьте чат там, где пользователь чаще нуждается в помощи. Например, в корзине или этапе выбора товара.
4. Диалог только с пользователями с UTM-метками
Если вы проводите какую-либо таргетированную рекламную кампанию, то оставьте приглашение в чат только для целевых пользователей.
5. Диалог с пользователями из отдельного региона
Если вы занимаетесь продажей своих товаров в конкретном регионе, то оставьте видимый чат только для жителей этого региона. Для остальных же скройнет чат в настройках.
6. Перерыв
Каждый раз, когда вы не имеете возможности ответить пользователям на сообщение, то ставьте режим перерыв и скрывайте чат.
7. Подключите автоматизированные приложения
Для облегчения процесса ведения онлайн-чата с посетителями существует возможность подключения чат-ботов, которые будут отвечать на конкретные вопросы пользователей по ключевым словам.
Также вы можете подключить сервис SMM-chat и собирать сообщения пользователей из различных социальных сетей в единую панель, чтобы не разрываться между иконками приложений и не упустить важное сообщение.
Успехов в бизнесе!
Источник: https://smm-chat.ru/blogs/58-chto-delat-esli-ne-hvataet-vremeni-otvechat-v-onlayn-chate