Когда Вы размещаете резюме, то опытный рекрутер всегда видит гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд. Интересно посмотреть на процессы трудоустройства с противоположной стороны?
Когда Вы не знаете чего хотите на самом деле, я имею ввиду вакантное место, которое стремитесь занять, то это также читаемо в анкете. Вас выдают именно те слова, что используете в описании имеющегося опыта.
Поэтому, когда в желаемой должности указывается: «менеджер по продажам/специалист по работе с клиентами», то возникает впечатление, что не получится в одном, соглашусь на другое.
Конечно, резюме, в которых есть презентабельное фото однозначно привлекают внимание. На определенную долю процентов Вы выигрываете. Действительно, встречаются позиции, когда в портрете искомого сотрудника одним из приоритетов является приятный внешний вид. Однако, есть фото наличие, которых наоборот отталкивают и такие анкеты попадают «на полку».
Как активно рассматриваете рынок труда, насколько Вы контактны: об этом говорит внесение информации для связи. Если же указана только электронная почта, то скорее такой соискатель находится в пассивном поиске или озадачен на каком-то проекте, работает и мониторит рынок с целью получения интересного предложения.
Сейчас одним из инструментов быть открытым относительно интересов является раскрытие информации на различных каналах, в социальных сетях. Если же соискатель ведет подобный профиль и увлечение не противоречит той должности, на которую претендует, то возможность рассмотрения человека с широким кругозором увеличивается многократно. Возникает желание связаться, конечно же, если опыт работы соответствует ожиданиям работодателя и в том случае, если речь идет о классическом подборе согласно hard skills.
Продолжение в следующей статье..