Найти тему
Anna Lozinina

«Ты способен на большее».

@annalozinina
@annalozinina


Я - мама двоих детей, горячо любимых мной, чудесных, противных, разных. Они, как и многие другие подростки, ленятся.
Сын при первой возможности ныряет в игру, живёт в комнате, заваленной носками, тарелками и стаканами (как в баре).
Дочка обижается на то, что с ней не все хотят дружить, спит допоздна и частенько устраивает забастовки по поводу тренировок.

Мне, как маме очень хочется, чтобы они, мои родные, такие уже большие и при этом такие ещё маленькие занимались спортом, ели здоровую еду, реализовали свои таланты, понимали свои задачи и цели, воплощали намерения, делали то, что нравится и что выбрали, делали и то, что не нравится, но необходимо, делали первые шаги, но самостоятельно в направлении приоритетов, того, что важно.

Им сейчас очень сложно управлять временем, организовываться, начиная с простых действий - заправить кровать, приготовить рюкзак или вещи в школу, на тренировку.

Почему это важно? Такие наблюдения в своей семье, друзей и клиентов сдвинули мою творческую энергию в направлении понимания подростков.

Мы на протяжении 6 лет успешно реализуем программу для подростков в России и других странах (индивидуально и сейчас в группе), которая направлена на развитие:
-коммуникативных навыков и развитие эмоционального интеллекта;
-на поиск приоритетов и выделение главного;
-на формирование намерения и первых шагов;
-на понимание, замечание своих чувств, желаний и чувств другого человека и его потребностей;
-на умение благодарить и замечать ценные простые вещи;
-на спокойствие и возможность оставаться спокойным, даже в стрессовой ситуации в постоянно меняющемся мире.

У детей очень гибкая нервная система, ясный ум, быстрые нейронные связи. Они легко обучаются и достаточно нескольких повторений для того, чтобы сформировался навык.
В рамках нашей программы, дети учатся:
-замечать, распознавать свои настоящие желания и потребности;
-ставить цели и делать первые шаги на пути осуществления этих целей;
-научатся развивать свой эмоциональный интеллект;
-распознавать эмоции и делиться ими;
-быть благодарными, быть более чёткими, видеть в родителях не только функции, но и отдельных людей;
-учатся дружить;
-убирать за собой;
-не только начинать, но и завершать дела;
-замечать разницу между словом и делом.

Длительность одного блока программы 1 месяц. Она рассчитана на группы детей: 8-10 лет; 10-12 лет; 12-14 лет; 14-16 лет.
8 занятий, две консультации с родителями в начале и в конце курса.

Что думаете? Интересно попробовать и увидеть перемены в ребёнке?