В начале апреля я умудрилась заболеть. Целый месяц меня мучил сильный кашель. Терапевт решила перестраховаться и отправила меня на консультацию к пульманологу.
Доктор оказался не только симпатичным, но и внимательным. Лично отвел в кабинет бронхоскопии и держал за руку все время, пока мне делали эту неприятную процедуру.
Уже на прощание он спросил:
- Вера, в вашей карте контактный телефон правильный указан? Можно как-нибудь позвонить?
Я разрешила. Может быть, на радостях, что ничего серьезного у меня не обнаружили, может, из благодарности, но скорее всего, потому что Игорь Владимирович (так звали пульмонолога) мне понравился. Такой красивый, внимательный, обходительный... Через пару дней он позвонил, предложил вечером посидеть в кафе.
Мой муж - трудоголик, раньше десяти вечера с работы не возвращается и выходами "в свет" меня не балует. Вот и решила, что ничего страшного не случится, если один раз немного развлекусь без него.
Пожалуй, я лукавлю... Ведь уже тогда чувствовала, что наверняка последует продолжение. И посиделками в кафешке наши с Игорем встречи не ограничатся. Так и вышло.
Третье свидание закончилось в гостиничном номере.
- Тебе хорошо со мной? - спросил любовник (фу, какое гадкое слово!).
- Очень. - соврала я.
Мне было плохо. Очень плохо! И дело вовсе не в том, что в постели он оказался слабее моего Сергея. Просто чувство вины перед супругом буквально раздирало душу в клочья. Ну зачем я приперлась в этот проклятый отель? Ведь знала же, что мы здесь не телевизор будем смотреть! Если бы хоть была влюблена... А так получается, что изменила мужу со скуки.
Господи, как же паршиво на душе! Чтобы я еще хоть раз...
Вскочив с кровати, я стала судорожно натягивать сарафан.
- Торопишься? - спросил Игорь, не пытаясь, впрочем, меня удержать.
- Очень. Муж теперь работает дома, не могу надолго отлучаться.
- Мне, пожалуй, тоже пора... - он подобрал с пола свои джинсы и рубашку. - А то как бы жена ничего не заподозрила. В прошлый раз нашла на моем пиджаке компромат и устроила допрос с пристрастием. Хорошо, что в тот день машина в ремонте была и удалось отмазаться, что в маршрутке твою рыжую волосину подцепил.
Последнее слово резануло слух. Он о моем волосе сказал, как о дурной болезни. А когда любят женщину, обо всем, что ее касается, говорят другими словами и другим тоном. Но ведь Игорь и не заикался о любви. Наверное, у него, как и у меня, иная мотивация супружеской измены...
- Мы еще увидимся? - спросил Игорь, когда мы вышли на улицу.
- Да, - малодушно соврала я.
- Я тебя отвезу. - он галантно распахнул передо мной дверцу своего «Фольксвагена».
- Спасибо, не нужно. - отказалась решительно, - такси поймаю. Езжай к жене, а то снова ругать будет.
...Как известно, лучшее средство заглушить чувство вины - это переложить ее на другого.
«Сережа сам виноват в том, что случилось, - убеждала себя. - У него всегда на первом месте работа, а я иду вторым номером, по остаточному принципу. В браке всего четыре года, а сексом, как старички, занимаемся не чаше раза в неделю. Если бы он хоть чуточку больше времени мне уделял... Я по-прежнему люблю мужа, но от скуки и рутины буду лечиться другими методами. Стану жить, будто наша с Игорем близость просто приснилась.
Да и не было никакой близости. Так, пошлый адюльтер...
На следующий день мой любовник напомнил о себе - позвонил и извиняющимся тоном пробормотал:
- Верочка, нам не нужно больше встречаться... - не дождавшись моего "Почему?", счел нужным объяснить: - Супруга вчера нашла на вороте моей рубашки след от твоей губной помады. Такой жуткий скандал закатила! Разводом угрожала, а ведь у нас двое детей...
- Понятно. - равнодушно сказала я и. даже не попрощавшись, нажала кнопку отбоя. На меня вдруг напал приступ истерического хохота.
Из-за карантина в людных местах приходилось ходить в защитной маске, и я пользовалась только гигиенической помадой, а это значит, что Игорь перед свиданием со мной зажал в укромном уголке какую-то медсестричку. Или успел после свидания пообщаться с кем-то еще. Оказывается, и у него я шла по остаточному принципу!
Прошел месяц... Карантин ослабили и супруг снова был "женат" на своей работе, но у нас случались моменты близости. И они не всегда сопровождались сексом. Иногда просто лежали, обнявшись, и Сергей своим дыханием нежно щекотал мое ухо: «Верунь, если бы ты только знала, как я тебя люблю... Мне никто, кроме тебя, не нужен!» ...Неделю назад муж на выходные уехал к другу на дачу - они хотели порыбачить. Вернулся Сережа мрачнее тучи. Перед сном вздыхал, избегал смотреть мне в глаза... Я ни о чем не спрашивала, но он все равно зачем-то рассказал, что по пьяни переспал с сестрой друга. Мол, это вышло случайно, она ему абсолютно не нужна, но нет сил носить все в себе, лучше признаться и снять тяжесть с души... Я испытала такой шок, что ничего тогда не соображала.
- Ты ж клялся, что, кроме меня, тебе никто не нужен! - кричала, молотя в его грудь кулаками. - Убирайся отсюда, видеть тебя теперь не могу!
Сергей пытался вымолить прошение, но я, оглушенная ревностью, заставила его уйти. Муж переехал к родителям. Мне плохо без него. Ну кто его за язык тянул? Зачем признался? Ведь мог же скрыть, как это сделала я! Слабак! Не мог, видите ли, в себе такое носить...
Может, встретиться с ним, чтобы покаяться в своей измене? Мол, оба согрешили, проехали и забыли. Я-то его уже простила. Но захочет ли он простить мое предательство?