Найти в Дзене

Анкорные ссылки - что это?

Оглавление

Анкорные ссылки — это ссылка, обозначенная текстом, заключенным между тегами <a>, которая ведет на определенную страницу. Анкор (от английского — «якорь») обычно содержит ключевую фразу и может быть неразбавленным или разбавленным.

Ссылочная масса – один из основных факторов ранжирования. Алгоритмы Яндекса и Google учитывают более сотни параметров для оценки качества ссылок. Не последнее место среди них занимает текст анкора. Он способен влиять на ход SEO-продвижения сайта.

Стоит начать с того, что такое анкор (анкорная ссылка). Анкорные ссылки - это гиперссылка при клике на которую пользователь попадает на другую web-страницу в пределах Вашего web-ресурса. Главное отличие анкорных ссылок от обычных в том, что анкор способен отразить смысл контента, который человек сможет увидеть при переходе по указанной ссылке.

Анкоры значительно улучшают показатель взаимодействия пользователя с web-ресурсом. Все дело в том что анкорные ссылки позволяют пользователю получать доступ к интересующей его информации в считанные секунды!

Вся информация взята с сайта Indeling

Виды анкорных ссылок

Всего бывает 2 типа анкоров – коммерческие и безанкорные (наиболее безопасные). Все они по-своему хороши, тем не менее требуют разумного применения для удачных результатов.

Безанкорный тип ссылок

Безанкорные ссылки – это ссылки, которые используются в роли анкоров. Следует отметить, что безанкорные ссылки – наиболее безопасны, попасть под бан поисковиков с ними вряд ли выйдет.

Разновидности безанкорных ссылок:

  • Брендовые анкоры. Сюда можно отнести названия компаний, торговых брендов;
  • URL. По существу, в роли анкоров могут выступать и обычные ссылки, по типу: https://www.adidas.ru/, или www.lego.com/ru-ru. Следует выделить, что www, и http выглядят для поисковиков как абсолютно разные ссылки. Это помогает разнообразить анкор-лист;
  • Общие фразы. Фразы в духе: ссылка, более подробно, скачать здесь, тут и прочие.

Естественность – самое важное преимущество безанкорных ссылок. Они выглядят живыми, не режут глаз рекламностью. Считаются наиболее безопасными.

Коммерческие анкорные ссылки

Коммерческие анкоры – указывают на общую тематику ресурса, помогают поисковику ранжировать сайт, отвечают запросам пользователей, .

Примеры коммерческих анкоров:

  • заказать;
  • стоимость;
  • купить;
  • дешево.

Пример того, что должно получиться в конечном итоге:

  • натяжной потолок в Краснодаре цена.
  • ремонт компьютера в Воронеже недорого.
  • суши Новороссийск заказать.

Понятное дело, такого рода фразы очень неестественные. Невзирая на это, при помощи подобных анкоров сайт будет ранжироваться гораздо лучше. Стоит знать, что представленная техника является манипулятивной, поисковые системы это видят, по этой причине применение коммерческих анкоров желательно свести к минимуму. Количество анкорных ссылок не должно быть свыше 10%.

Анкоры с точным вхождением на 100% копируют ключевые фразы. Давайте рассмотрим для примера популярный анкор “купить автомобиль”. В предложение можно его вписать так – “купить автомобиль сегодня можно в дилерском центре…”

Подведем итоги

Для того, чтобы работа дала положительный результат и анкорные ссылки начали продвигать сайт в ТОП поисковой выдачи, требуется следовать пунктам:

  • применять по возможности больше различных анкоров;
  • до того как составлять собственный анкор-лист, стоит проанализировать сайты конкурентов;
  • анкорам нужно максимально естественно вписываться;
  • желательно применять брендовые анкоры, и безанкорные ссылки;
  • текст, где вы применяете анкоры должен быть релевантным. Посетителю необходимо хотя бы дочитать до анкора;
  • не нужно увлекаться оптимизаций под ключевые запросы, это бывает очень опасно.