Еще одна пачка субъективного мнения про прокачиваемые шестерочки WoT Blitz. Как и было обещано, сейчас будет рассмотрены первые три машины из ветки "Немеции" (т.к. "Американия" уже закончилась)
Также советую вам ознакомиться с моей первой статьей, т.к. там есть полезная информация, которая будет затрагивать все будущие статьи.
Традиционно, оставляю тут свою статистику, чтобы вы примерно понимали, чье мнение слышите (на самом деле она нужна чтобы похвастаться своими циферками).
Не будем тянуть яйца за кота, приступаем.
1. Nashorn
Орудие
На нем я выделил два играбельных орудия.
Первое, предтоповое
Это орудие имеет перезарядку примерно в 4.6 секунды, что делает его одним из самых ДПМ-ных на уровне. Также оно более чем комфортное, имеет практически моментальное сведение и средненькую для такой ПТ точность.
Раньше это орудие было не очень играбельным, так как имело всего 145 мм бронепробития, однако теперь у игрока на "носороге" есть вариативность в выборе ствола.
Второе орудие, топовое
По сравнению с предтоповым, это орудие имеет повышенное бронепробитие и точность, однако почти на полсекунды дольше сводится и перезаряжается 5.2 секунды. Это не критично, но в бою иногда чувствуется.
Так или иначе, но оба ствола максимально комфортные. УГН в обоих случаях составляют по 15 градусов в обе стороны, однако для кустовой ПТ это не критично. Какое орудие ставить - выбираете только вы.
Броня
"Носорог" не знает, что это такое и с удовольствием принимает фугасные плюшки от любых противников, да и сама по себе ПТ не самая маленькая. Это немного фиксится целой 1000 хп в стоке, в результате можно надеяться на то, что КАВЭЭЭЭЭЭ не заберет нас с одной плюхи.
Подвижность
Самоходка прекрасно чувствует себя в движении, иногда набирает максималку. Если не набирает, то едет на скорости, близкой к ней. Назад откатывается не очень охотно и это нужно иметь в виду и примерно представлять, с какой дистанции вас могут засветить, чтобы не провтыкать и не набрать полный рот фугасов. Закрутить "носорога" довольно проблематично, т.к. в белом танце он кружится довольно активно.
Итог
Неплохая самоходка, которая запросто поразит вас комфортностью своих орудий. Геймплей максимально просто - встали в куст и стреляет, благо точность и пробитие позволяет. Именно этот факт и не дал мне оставить эту ПТ в ангаре, т.к. я просто не могу стоять весь бой в кустах. Для этого мы имеем довольно низкую альфу. А высокий ДПМ, которым компенсируется альфа далеко не всегда можно реализовать из кустов.
2. Jg. Pz. lV
Орудие
По характеристикам орудие похоже на первый ствол "носорога", правда это чудо имеет просто космическую перезарядку в 4.4 секунды, что делает его САМЫМ ДПМ-ным на уровне (а раньше перезарядка была вообще ровно 4 секунды, в результате чего "сковорода" была самым ДПМ-ным танком на 6-7 уровнях и ДПМ составлял почти 3200 единиц).
А вот с УВН у нас беда, вниз орудие не гнется от слова совсем.
УГН: по 10 градусов в обе стороны. Это мало. Действительно мало.
Броня
Вроде как номинально у нас что-то есть, однако по факту пробивает нас все, кто не попал в маску. В борта и корму еще и фугасами. А если попадают в нижнюю часть корпуса - нам практически со 100% вероятностью либо просто ломают движок, либо сразу выводят его из строя, а иногда и с поджогом. Зато сам по себе самоходка довольно приземистая, что иногда затрудняет попадания по нам.
Подвижность
Неплохие результаты, учитывая, что максималку мы набираем и поддерживаем. Назад не откатимся, даже мечтать не стоит. Поворачивается "сковорода" более чем шустро, так что можно не сильно боятся каруселей.
Итог
Вот эту самоходку точно стоит оставить в ангаре. Как минимум из-за того ДПМ-ма, который она способна выдавать. Геймплейно мы схожи больше с младшим братом или СУ-85 и СУ-100, т.е. вначале стоит немного постоять в кустах, оценив ситуацию, потом можно двигаться на направление, где требуется наше вмешательство. В отличие от "носорога" нас не пробивают в лоб фугасами, что дает нам возможность в PvP завалить любой танк 6 и ниже, а иногда и выше, уровня.
3. VK 30.01 (P)
Орудие
В теории имеет два играбельных орудия, однако я считаю, что "топовое" бесполезно но фоне ствола 7-го уровня.
Потому рассматривать мы будем именно орудие VII уровня. Пусть оно и чуть менее комфортное в плане стрельбы, однако комфорт все еще находится на уровне твердого среднячка, чего, в целом, достаточно. Тем более, что топовый ствол тоже далеко не сахар, так еще и УВН у него хуже.
220 урона - довольно ощутимая альфа для СТ шестого уровня, да и пробития обычно хватает, чтобы выцеливать большую часть противников. Это не американец с его 128 мм. Перезарядка составляет 7.1 секунды, что для СТ довольно долго, а вот для такой альфы - очень даже неплохо.
Ну и не забывает о комфортнейших УВН, теперь рельфев - наш лучший друг. Ну и в плане комфорта стрельбы орудие довольно средненькое. Иногда попадает, иногда стреляет по воробьям. Ничего особенного.
Броня
Снова забываем про номинал. Брони нет. Мы можем танкануть леопарда или поймать случайный рикошет, но большая часть противников будет спокойно пробивать нас в лоб, даже если мы будем подворачивать корпус. С башней тоже беда. Хотя она похожа на волшебную башню тигров, пробивается она не в пример чаще.
Подвижность
Очень хорошая максималка, правда набираем мы ее довольно редко. И все же хорошая тяговооруженность позволяет нам ехать 45-50 км. Ну и поворачивается предшественник тигра порше просто прекрасно. Практически на уровне самых динамичных шестерок.
Итог
Приятная СТ-шка, которая если и не влюбит вас в себя, то уж точно не заставит ненавидеть. Скорее всего зайдет любому игроку, геймплей максимально стандартный для подобных танков, разве что от альфы играть куда легче, чем от ДПМ-ма. Оставлять в ангаре смысла не вижу по причине наличия на уровне гораздо более имбовых машин.
Вот и закончилась очередная статейка. Очень надеюсь, что она вам понравилась и, если это так, не забудьте прожать палец вверх и подписаться.
Может быть я что-то упустил? Наврал? Допустил ошибку? Спускайтесь в комментарии и дайте мне знать об этом.
Всем удачи. И до новых встреч.