Найти тему

Доступный ресторанный бизнес

Доступный ресторанный бизнес

Ещё 5 лет назад Фуд-Траки, а именно о них пойдёт речь, казались парковой экзотикой. Знакомы ли с ними горожане? Конечно! Целое наследие американских фильмов, да и туризм давным давно приучили нас к этой Roadfood, Cafe on Wils и прочим подвижным историям. Жёсткость существующих законов Роспотребнадзора, да и запрет на них в Москве тему мобильной еды держал на тормозах, пока до этого вопроса не добрались маститые рестораторы и экономисты. А ещё пандемия, закрывшая и разорившая сотни ресторанов, стены из которых не заберёшь, а гостей по прежнему нет, как и туризма. И началась новая темная эра dark kitchen, dark store и прочих, а с ними и спрос на подвижные ресторанные проекты. Нормальное получилось вступление:)

В чем же цимус.

Первое, выбор места не привязан к архитектуре и улицам города. Есть возможность вставать прямо на трафик (по согласованию с Адм. Субъектом). Второе, меньшая сумма вложений, нет мрамора и миллионного света. Третье, меньше персонала и эта тоже весомая экономия. Четвёртое, более понятная для гостей концепция, а чаще это вообще моно история (шаурма, бургер, пицца и так далее). Это и спрос, и эффективность. Вообще список конечно больше, но пусть будет и пятое до кучи, возврат средств в случае неудачи. Фуд-трак не балласт, на него есть спрос, и через фирму продавца можно перепродать. В итоге риски несопоставимо ниже.

Что же такое стряслось, что все так резко изменилось. Ответ прост, рынок общественного питания после пандемии стал иным. Он также наполнен, но уже не ресторанами в центре, а доставками, приложениями, кафешками в спальниках и фуд-траками. А я их охотно проектирую, ибо «еда на колёсах» реализует мои требовательные хотелки

А как вы относитесь к новому миру ?

Давайте обсудим в комментариях!)