О своих любимых московских заведениях рассказывает Николай Красавин, директор по маркетингу и стратегическому развитию универмага «Цветной».
Сюда можно надеть всё и сразу, или практически ничего. Здесь не существует понятия «переборщить» - чем страннее, тем веселее. Место, где можно увидеть, как вещи Walter Van Beirendonck, так и сумасшедшую одежду из секонд-хендов.
Отправляясь сюда, стоит замeшать коктейль из современных стритвир брендов: от Weekday до Vetements, чтобы есть красивые десерты с видом на бульвар.
В зависимости от тематики, это может быть и дарк-фэшн в стилистике Rick Owens, или странные наряды от Black Comme Des Garçons или Y/Project.
Очень разношёрстная публика, от персонажей из 90-х и бандитов, до людей в понятных люксовых брендах, ну или не очень люксовых. Они здесь соседствуют бок о бок, поскольку сервис и еда все 20 лет держатся на очень высоком уровне.
Просто очень вкусно, хоть в нарядах, хоть без.
Лучшая японская еда в городе, и тут можно увидеть актуальные тренды и коллекции современных брендов. Поэтому и самому хочется надеть что-то актуальное.
***
Подписывайтесь на СысоевFM в Дзене и Телеграм : будет еще больше новостей и скидок.