Ресницы склеились. Вонь расползалась по дому. Кое-как открыв глаза, я доползла до ванной. И знаете, почему-то не удивилась...Это должно было когда-то произойти. Лицо цвета грязи, гниль расползлась вокруг глаз, и та вонь, что мне сразу не понравилась - от меня.
Руки, ноги не слушаются. Предложения в голове...а, ладно зомби, так зомби.
Бреду на кухню, сажусь. Думаю, в кофе нет необходимости, даже не думаю - знаю. Сейчас ни в чём нет необходимости, можно гнить и никто не узнает...
По столу бежит таракан. Семенит лапками тук-тук-тук... Хоть какая-то жизнь в этой квартире. Он остановился и повёл усиками, а потом пополз ко мне.
С этого все и началось. Каждый день я вставала и приползала на кухню. Он тоже. Он мне не говорил, но я знала, что его зовут Иннокентий.
Иннокентий ползал по моим рукам, водил усиками и признавался мне в любви на своём языке. Я тоже ему признавалась, я позволяла ему откусывать мою кожу, которая всегда пахла гнилью. Я проникалась трепетом к этому существу. Живёт, думала я. А я нет. Пусть от меня будет хоть какая-то польза...
Когда я не смогла прийти на кухню, он сам пришёл ко мне. Он пытался утешить меня, говорил, что всё пойдёт. Тараканы не знают, что такое трупы, которые ожили, они не понимают, что это конец.
Мы встречались с ним почти полтора месяца, а потом постучали в дверь...
Я помню, как кто-то замахнулся на него тапком, и я вцепилась в шею этого человека. А потом я закрыла глаза и больше никогда не смогла открыть...
Господи! Чего только не присниться под 14 февраля... Добежав до ванной я минут десять вглядывалась в зеркало. Нет никаких признаков заражения - я человек. Пора выходить на охоту за провизией.
След на стене заставил моё сердце сжаться...