Найти тему
GreenSMM

Тренды емейл маркетинга, за которыми стоит следить

Хотя технологии электронной почты развивается не так быстро, как соцсети, одно из новшеств, на которое стоит обратить внимание, — это AMP.

Подобно тому, как AMP работает на веб-сайтах, он обеспечивает интерактивность электронной почты.

Например, если вы откроете электронное письмо в своем почтовом ящике, оно потенциально может содержать форму, которую вы можете заполнить из самого электронного письма. Таким образом, вы могли бы выбрать продукт, добавить его в свою корзину, заполнить детали вашего заказа и щелкнуть "отправить" — все детали транзакции в электронном письме. Это избавляет от лишнего шага по переходу на веб-сайт, чтобы найти что-то, заполнить личную информацию и завершить транзакцию. Вместо этого вы делаете заказ целиком через почту.

Электронная почта, похоже, движется в том же направлении, что и социальные платформы и маркетплейсы. Она пытается удержать потребителей на платформе и заставить их завершить транзакцию внутри приложения. Хотя AMP для электронной почты — интригующая разработка для потребителей, это означает, что люди не будут заходить на ваш сайт, поэтому вам будет сложнее отслеживать трафик, конверсии и эффективность маркетинговых кампаний.

AMP для электронной почты началось с Google, но теперь Yahoo! также поддерживает его. Это удобно потребителям, что обычно является достаточно веским аргументом для укоренения той или иной разработки.

Но внедрение AMP было очень медленным, потому что эта технология действительно представляет некоторые риски для безопасности данных. AMP для почтовых сервисов пойдет по тому же пути развития, что и данная технология для веб-сайтов, и мы, вероятно, увидим, что все больше компаний будут применять эту технологию, начиная с 2021 года.