Всем доброго дня! Я хочу рассказать вам историю, которая недавно произошла со мной. Название магазина, я думаю, писать не стоит, так как такой уловкой пользуются все крупные компании и маркетологи не зря едят свой хлеб.
Одним прекрасным днем я пошел в магазин за продуктами. В голове был определенный список покупок, которые надо приобрести. Это обычно продукты первой необходимости, такие как: хлеб, колбаса, мясо, крупы и прочая мелочь. Пройдя по всему магазину, набрав все необходимое, я начал искать что-нибудь вкусненькое. Знаете же, это чувство, когда все вроде бы взял, а хочется чего-то особенного. Так вот и я, начал искать глазами, что бы еще взять, дабы удовлетворить свое «хочу».
Проходя очередной прилавок с продуктами, я увидел стенд с акциями. Наверное, вы замечали, когда на проходе выставляют паллету или полку с акционными продуктами. Так вот, в моем случае, там стояли соки (1 литр).
Кричащий желтый ценник со словом «Акция!» и перечеркнутой старой ценой, которая была больше. И ты тут думаешь: «Вот оно, выгодное предложение». Но это еще не все.
Мы же уже привыкли видеть эти желтые ценники и не особо введёмся на все это. Так маркетологи стали еще хитрее.
Я не особо поверил, и хотел уже идти дальше, но тут меня остановило другое предложение: напротив, стоял тот же сок, без акции, только в фасовке 2 литров. Цена у него была 200 рублей (за тот, 1 литр, стояла цена в 60 рублей). Тут, я несложными математическими вычислениями прихожу к выводу о том, что в данном предложении, взять две упаковки 1 литра сока, выйдет выгоднее всего! В итоге, взяв сок и расплатившись на кассе, я вернулся домой с чувством победителя в этой жизни. Но, радость моя длилась недолго, буквально, до следующего посещения магазина.
Когда данная «акция» прошла, я увидел, что 60 рублей - это обычная цена сока, который я приобрел ранее, а найдя двухлитровый, не поверил своим глазам: там стояла неакционная (постоянная) цена в 119 рублей. И тут я понял, что меня и других потребителей, просто обманули, поставив, на момент проведения акции, товар со специально завышенной ценой, дабы обозначить выгодность другого.
Исходя из данной истории, посоветую всем читателям внимательнее сверять и проверять цены и не особо доверять «жёлтым» ценникам. Надеюсь, моя статья убережет вас от необдуманной покупки.
Ставьте лайки, если вам понравилось, и подписывайтесь на мой канал. У меня, для вас, еще очень много интересных историй.