Найти тему
WTM

Лондонское метро изнутри и снаружи. Часть III. Подборка нетипичных фотографий.

Оглавление

Платформы станций, виды из окна.

Всё, о чем я пишу – это не перебирание источников в интернете, а мой опыт, мои ощущения от увиденного и моё мнение на этот счёт, которое может отличаться от устоявшегося.

Около недели я пользовался лондонским метро, что позволило составить о нем мнение и суждение, которым – наряду с фотографиями – я с удовольствием поделюсь с Вами, уважаемые читатели. В первых двух статьях (1 часть и 2 часть) уже были рассказаны фрагменты интересного о Лондонском метро и проведен некий сравнительный анализ с московским метрополитеном. В этой статье хотел бы дополнить о платформах, а также поделиться видами из окна метрополитена (он не везде под землей в Лондоне).

Что можно сказать о самих платформах и об их расположении? Мы привыкли к московскому варианту, где подавляющее большинство станций одноплатформенные: то есть мы имеем одну широкую платформу и вдоль стен холла станции – пути. В Лондоне это тоже имеет место быть, но в числе прочих, не менее распространенных, вариантов.

«Московский тип» платформы – это более современная станция – Терминал 5 аэропорта Хитроу - её открыли, если рассматривать с ракурса возраста лондонской подземки, буквально «вчера» - в 2008 году.
«Московский тип» платформы – это более современная станция – Терминал 5 аэропорта Хитроу - её открыли, если рассматривать с ракурса возраста лондонской подземки, буквально «вчера» - в 2008 году.

Вот такой же тип – станция Pimlico (жил возле неё). Спокойная, не загруженная станция:

Станция Пимлико.
Станция Пимлико.

Обратите внимание на пути – местонахождение третьего рельса (на самом деле – это четвертый, третий находится сбоку, как в московском метро) практически не оставляет шансов человеку на выживание перед прибывающим поездом, если его столкнут или он сам упадет на рельсы.

А ниже на фото платформа станции Westminster. Тоже одноплатформенная, но в отличие от Pimlico, здесь исключено падение человека на рельсы – путь огорожен перегородкой. Такой тип повсеместно встречал в Пекине, а также у нас, в Санкт-Петербурге. В Москве такого нет ни на одной станции.

Станция Вестминстер
Станция Вестминстер

Имеются (на самом деле их много, возможно, больше, чем с одной платформой) двухплатформенные станции (вспоминаем московскую станцию метро «Нижегородская»)

Вот еще такой же тип станций – на противоположной платформе можно видеть мужика в красных труселях и бравого шотландца в национальной юбке:

-5

Лондонское метро гипертрофировано рекламными плакатами. Среди прочих плакатов встретил один, с до боли знакомым содержанием, только вот непонятно, что оно рекламирует:

Рекламные плакаты в лондонском метро
Рекламные плакаты в лондонском метро

Просто мирный пёсик в руках пассажира:

-7

Лондонское метро в центральной части города глубокого залегания, но все линии на периферии выходят наружу, что во время поездки позволяет любоваться дорожными видами.

Поэтому добавлю несколько фотографий, снятых во время движения по наземной части линии District

В этом месте линии District и Hammersmith&City идут параллельно – у каждой свой путь.
В этом месте линии District и Hammersmith&City идут параллельно – у каждой свой путь.
Линии расходятся
Линии расходятся
В лондонской подземке можно поймать в кадр летящий А380
В лондонской подземке можно поймать в кадр летящий А380

Пара мрачных, производственных пейзажей, где линия метро соседствует с обычной железной дорогой (листайте):

Подъезжаем к центру:

Центр уже рядом, что угадывается по известному лондонскому небоскрёбу Мэри-Экс (Огурец)
Центр уже рядом, что угадывается по известному лондонскому небоскрёбу Мэри-Экс (Огурец)

На этом о Лондонском метро у меня всё, друзья!

Надеюсь, в моих заметках об этой старинной лондонской инфраструктуре и виде городского транспорта вы нашли для себя что-то интересное!

Подписывайтесь на мой канал, читайте, познавайте, обещаю впереди много интересного!