Возьмем 2 компании, занимающиеся продажей канцтоваров:
1-я сотрудничает с другими организациями и занимается поставкой товара в офисы. 2-я компания - сеть магазинов товаров для школьников.
Оба бизнеса работают в одной сфере, но если вы думаете, что стратегия продвижения для обоих вариантов будет одинаковой - вы ошибаетесь!
Наш первый пример относится к сегменту В2В, второй - к В2С. Следовательно, маркетинг будет отличаться.
Разберемся в чем разница!
Мы рассмотрели лишь пару пунктов, но их достаточно для того, чтобы показать разницу между этими двумя сегментами. Именно поэтому маркетинговая стратегия должна быть разработана отдельно для В2В и В2С!
Так какие же рекламные каналы подходят для В2В?
Если с В2С все понятно, то продвижение В2В вызывает вопросы. На самом деле, все не так сложно. Главное при разработке маркетинговой стратегии учитывать особенности данного сегмента. Для этой сферы также подходит:
- SEO продвижение
- Контекстная реклама
- Медийная реклама
- E-mail маркетинг
- Контент-маркетинг и т.д.
В кейсе мы делимся секретом, как за 10 месяцев нам удалось увеличить посещаемость в 2 раза и время на сайте - в 6 раз!
История выдающегося провала или успеха?
Come a little closer
Этот постер, расположенный в весьма небезопасном для жизни его заинтересованного читателя месте, мелким шрифтом предлагает услуги… похоронного бюро. Чтобы прочесть его адрес, придется подойти поближе. Гениальный маркетинг или провокация? Решать вам.