Найти тему
Аpollo-8

Чем отличается маркетинг b2b и b2c?

Оглавление

Возьмем 2 компании, занимающиеся продажей канцтоваров:
1-я сотрудничает с другими организациями и занимается поставкой товара в офисы. 2-я компания - сеть магазинов товаров для школьников.
Оба бизнеса работают в одной сфере, но если вы думаете, что стратегия продвижения для обоих вариантов будет одинаковой - вы ошибаетесь!

Наш первый пример относится к сегменту В2В, второй - к В2С. Следовательно, маркетинг будет отличаться.

Разберемся в чем разница!

-2
Сравнительная таблица B2B и B2C сегмента
Сравнительная таблица B2B и B2C сегмента

Мы рассмотрели лишь пару пунктов, но их достаточно для того, чтобы показать разницу между этими двумя сегментами. Именно поэтому маркетинговая стратегия должна быть разработана отдельно для В2В и В2С!

Так какие же рекламные каналы подходят для В2В?

Если с В2С все понятно, то продвижение В2В вызывает вопросы. На самом деле, все не так сложно. Главное при разработке маркетинговой стратегии учитывать особенности данного сегмента. Для этой сферы также подходит:

  • SEO продвижение
  • Контекстная реклама
  • Медийная реклама
  • E-mail маркетинг
  • Контент-маркетинг и т.д.

В кейсе мы делимся секретом, как за 10 месяцев нам удалось увеличить посещаемость в 2 раза и время на сайте - в 6 раз!

История выдающегося провала или успеха?

Come a little closer

Этот постер, расположенный в весьма небезопасном для жизни его заинтересованного читателя месте, мелким шрифтом предлагает услуги… похоронного бюро. Чтобы прочесть его адрес, придется подойти поближе. Гениальный маркетинг или провокация? Решать вам.

-4