Одной из часто встречающейся неисправности пневмоподвески Range Rover является неисправность компрессора. Компрессор используется для подачи давления воздуха к ресиверу пневматической подвески. Модуль управления пневмоподвеской контролирует давление в ресивере и при работающем двигателе поддерживает давление в системе на уровне 14,5 бар. При снижении нормального функционирования компрессора, пневмоподвеска автомобиля поднимается медленно, на панели приборов загорается индикация неисправности подвески.
Основными неисправностями пневмокомпрессора являются:
Понижение производительности компрессора из-за неисправности электродвигателя.
Неисправность редукционного клапана.
Неисправность датчиков температуры и давления, встроенных в компрессор.
Износ стенок цилиндра и поршневого кольца.
Неисправность осушителя воздуха.
Следует отметить, что с октября 2012 года выпущен технический бюллетень, согласно которому пневмокомпрессор Hitachi заменяется на пневмокомпрессор производителя AMK. Все необходимые детали для замены поставляются в ремонтном комплекте АМК. После замены компрессора пневмоподвески необходимо выполнить обновление программного обеспечения при помощи диагностического оборудования.
Компания LR-Эксперт – ваш правильный выбор для обслуживания автомобиля Range Rover!