За новейшие годы система дошкольного образования претерпела значительные изменения, характеризующиеся гуманизацией педагогического процесса. Активизация гуманистических тенденций в воспитании детей является особенностью нашего времени. Ученые и специалисты все более склоняются к выводу, что система физического воспитания дошкольников должна нести в себе целостное, гуманистическое воздействие на личность, обеспечивать реализацию права каждого ребенка на постоянное и наиболее полное физическое развитие. Модифицировалась действительность, которая окружает детей. На смену подвижным играм пришли игры компьютерные. Первоочередным для родителей становится интеллектуальное и эстетическое развитие ребенка. Содержание отечественного дошкольного образования, отвечая на запросы общества, сориентировано преимущественно, на интеллектуальное развитие детей, и зачастую оставляет за рамками интересов воспитателей физическое и социально-личностное воспитание детей. Интенсификация учебно-воспитательного