Найти в Дзене
Екатерина Широкова

Отражение реальности

Настоящая история злой мачехи (ранее...)

Голос Серых еле прорывается сквозь невообразимый шум — сильный хрип и ещё долбят низкие частоты. Наконец разбираю, что надо срочно прибыть в какое-то ночное заведение, там Алёнка. То ли бар, то ли дискотека. Приплыли — ей же только тринадцать недавно исполнилось! Подробностей нет, кроме того, что ни в коем случае не надо никому звонить.

Спешно прощаюсь со старухой, но прошу воспользоваться волшебной связкой — без особой нужды нет желания просачиваться сквозь стены, если можно нормально выйти, по-человечески. Она долго ворчит, что в её возрасте ох как тяжело по лестницам шастать, но быстро прячет остатки пирушки и шаркает за мной, ловко орудуя ключами.

Уже собираюсь захлопнуть за собой дверь во двор, как Кукушкина пребольно обхватывает моё запястье.

— Не связывайся с Варварой. Не надо тебе это. Поверь, — шепчет и хмурится, всматриваясь впотьмах.

— Да у меня как бы особого выбора нет. Тут кто кого.

Старуха не отвечает, но отпускает меня, беззвучно шевеля губами.

На улице слишком холодно и я бегу к воротам, прикрыв капюшоном лицо. Охранники всё равно дрыхнут, так что не попадусь.

Прыгаю в такси с таким угрюмым видом, что у водителя даже не возникает идей про задушевные разговоры, и через двадцать минут уже спускаюсь в подвал на пятачке из злачных столичных мест. Музыка включена на полную, но посетителей не видно, как и официантов, хотя время для них горячее, самый пик активности.

На небольшой сцене, прямо на гладком полу сидит Варвара в джинсах и серой майке и смотрит на меня, чуть склонив голову.

"Настоящая история злой мачехи", Екатерина Широкова. Фото Alexander Popov Unsplash
"Настоящая история злой мачехи", Екатерина Широкова. Фото Alexander Popov Unsplash

Повесть с чёртовой удачей и домовыми: "Алиса и её Тень"

— Что, приехала? Ну ты такая предсказуемая, что просто тоска.

— Где Алёнка?

— Да что ты со своей Алёнкой? О важном лучше поболтаем.

— Её здесь и не было, так?

Варвара лениво встаёт и спрыгивает со сцены.

— Девочку я забрала, ты полегче на поворотах. Ты же меня знаешь, рука не дрогнет, если что.

Я прощупываю краешек тьмы и вижу, что мы на самом деле находимся посреди танцующих людей, как призраки — те скользят мимо и трясутся в едином ритме, не замечая наши бесплотные тела, только музыка у них гораздо громче, наверняка оглушает так, что себя не услышишь. Вглядываюсь в быстро мелькающие лица, вдруг Алёнка здесь.

— Не боишься, что Царёв тебя в порошок сотрёт? — пробую выдернуть нас обратно в реальность.

— А с чего бы ему такие глупости делать? — Варвара изгибает бровь, изображая удивление.

— Если он кого и любит, так это дочку. Меня перешагнёт, не заметит, а за неё ввяжется и зубами будет грызть.

— Это очень ценное замечание, конечно, но ты упустила из виду одну важную деталь. Алёнка считает, что в нашем непростом уравнении есть только один лишний элемент. Это ты, милочка.

— Ага, старые песни о главном. Запудрила ей мозг?

— Она сама ко мне обратилась. Говорит, ты ведёшь себя неадекватно и вообще опасна для окружающих. Федора, ты понимаешь хоть, что она тебя боится? Давно уже? У тебя не дом, а инфернальный портал какой-то. Кошмар. Короче говоря, девчонку я забрала к себе, она всё равно наотрез отказывается возвращаться. Поживёт пока у нас, поняла? А ты разберись сама с собой и постарайся, пожалуйста, при этом Царёва не угробить.

Я чувствую, что пространство вокруг нас начинает поддаваться, таять, и моментально получаю тычок под ребро — тощий мальчишка в кепке озадаченно отступает в сторону и тут же продолжает монотонное движение под музыку.

Варвара совсем рядом и я почти касаюсь её, но руки проваливаются насквозь и я хватаюсь за чьи-то длинные космы. Девушка оборачивается и крепко высказывается, с возмущением отпихивая меня, а я остаюсь единственной неподвижной фигурой на грохочущем танцполе.

Подписаться на канал

продолжение...