✅ Статистику открывает самая массовая машина производимая Синарой и имеющая одноименное название - электровоз постоянного тока 2ЭС6 "Синара".
В начале 2020 года из ворот завода вышел тысячный 2ЭС6. А сегодня их уже 1144.
✅ В дополнение к ним выпущено 43 бустерные секции для увеличения мощности 43 эксплуатирующихся машин.
✅ Наконец-то приступили к серийному производству электровозов переменного тока 2ЭС7 "Черный гранит".
>>>Первый поезд на водородной тяге в России<<<
Данные машины поступают в депо Бабаево Октябрьской железной дороги и закрывают Северо-Западный тяговый полигон переменного тока, по которому идет транзит в порты Северо-Западного бассейна.
✅ Асинхронных электровозов 2ЭС10 "Гранит" выпущено уже 171 единица.
✅ В дополнение к ним изготовлено 52 бустерные секции для увеличения мощности эксплуатируемых машин. Это позволит брать бо́льшие веса и следовать лимитирующие участки без подталкивания и перелома веса.
✅ "Народных" Ласточек в пригородном варианте уже 148 электропоездов. В эксплуатации пяти, семи и десятивагонные составы.
✅ Ласточек повышенной комфортности изготовлено 17 единиц.
✅ А вот двухсистемных Ласточек уже 26 единиц. Спрос на межрегиональные перевозки растет, поэтому РЖД заказывает больше двухсистемных модификаций.
>>>Американские тепловозы тестируют в России<<<
⚠️ В процессе проектирования сегодня несколько единиц подвижного состава. Это и отечественный электровоз постоянного тока 2ЭС6А с российскими комплектующими и Ласточки новых модификаций.
>>>Первый поезд на водородной тяге в России<<<