Как минимум с 2009 года мета–тег KeyWords не является фактором ранжирования и не влияет на позиции органической выдачи.
Источник: https://indeling.ru/seo-optimization/optimizaciya-klyuchevyh-slov-keywords/
Подавляющее большинство оптимизаторов его сегодня не используют.Однако, в некоторых случаях, этот мета-тег позволяет ПС определить тематику контента.
Отсюда, если вы хотите их использовать, то употребите самые общетематические фразы в Keywords. Как и любой мета-тег, Keywords должен быть уникальным для каждой страницы в пределах сайта. За переспам мета-тегом или за его переоптимизацию (старейшая техника набивки ключевых слов) вполне возможны санкции поисковых систем.
Оптимизация заголовков страницы
HTML – теги H1- H6 указывают роботам поисковых систем, что в этом месте размещен заголовок, содержащий важную информацию.Эти теги должны использоваться только для структуризации контента.
Скелетом для страницы является структура:
<h1>Главный ключ+ описание</h1>
[контент]
<h2>Раздел 1</h2>
[контент]
<h3>Подраздел1.1.</h3>
[контент]
.............................
<h3>Подраздел1.n.</h3>
[контент]
<h2>Раздел N</h2>
[контент]
и т.д.
Таким образом,получаем структурированный скелет из нескольких разделов,в каждом из которых 1 или более подразделов.
Все это логически накладывает ограничения на используемый шаблон сайта: КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕДОПУСТИМО применение не структурированных хедингов в шапке сайта (чем грешат большинство бесплатных шаблонов) и зачастую необходим вынос меню (при его наличии перед структурой) в виде скриптов.
Заголовок H1 – самый важный. Он может употребляться только один раз на странице + должен располагаться выше остальных заголовков.Кроме того, он должен визуально выделяться и обязательно иметь максимальный размер шрифта.
Рэнд Фишкин:
Если вы помещаете заголовок внутри H2, а не в H1, будет-ли Google считать это немного менее важным.Нет, это определенно не так. На самом деле, я даже не уверен, в какой степени Google вообще заботится о том, используете ли вы H1 или H2 или H3, или они просто смотрят на контент, и они говорят: «Ну, это большой текст, расположен сверху и выделен жирным шрифтом. Это должно быть заголовок и именно так мы будем относиться к нему. Ну а этот расположен ниже и меньше. Это, вероятно, подзаголовок.
Таким образом нет никакой разницы, что вы используете в виде заголовка H5 или H2 или H3, это все решается стилями вашего CSS на сайте.
Конечно, лучше всего использовать HTML-код, чтобы главный заголовок (самый крупный) был H1. Я сделал бы это и для дизайна и для того, чтобы иметь валидный и чистый HTML код и CSS, но я бы не стал подчеркивать важность этого с точки зрения Google. Если ваши дизайнеры скажут вам: «Эй, мы не можем использовать заголовок в H1. Мы должны использовать H2 для заголовка. Хорошо. Ничего страшного не произошло.
Комментарий от DrMax (авторитетный SEO-специалист):
Года три назад я столкнулся с одним сайтом, где на важных страницах отсутствовал H1. Я обратился к британскому коллеге, который в то время плотно консультировался с инженерами Google, дабы он пояснил мне ситуацию. Как оказалось, Google не придает особого значения использованию тэга H1. У него есть свой алгоритм определения как заголовков, так и важнейших частей контента. Тогда это, конечно, меня сильно поразило. Однако, по моему мнению, все же необходимо соблюдать спецификации HTML и строить иерархическую структуру контента на странице. Помимо Google существуют и иные поисковые системы.
Отсюда вывод:
все же используйте H1 для заголовка документа. Это наиболее правильно с точки зрения спецификаций HTML.
Правила использования заголовков для структурирования текста
Правила использования заголовков для структурирования текста таковы:
- Заголовки включают ключи.
- Заголовок H1 включает ключ, используемый в Titles.
- Заголовки с ключами выглядят естественно.
- Заголовки имеют подтверждения в контенте расположенном ниже.
- Заголовки уникальные.
- Тексты заголовков не совпадают с иными SEO элементами страницы, например с Titles. Особое внимание обратите на H1.
- Заголовок помогает ориентироваться в тексте.
- Шрифт и размер заголовка определяется CSS, а не использованием полужирных выделений <strong>,<b>, <em>. Внутри заголовка только текст без тегов.
- Постарайтесь не делать заголовки –ссылками.
- Размер заголовка (шрифта) должен уменьшаться с увеличением глубины структуризации. Заголовок H1 –самый большой, H6 –самый маленький из всех заголовков.
- Проверьте валидность разметки заголовка (наличие открывающего и закрывающего тега).
Хотя значимость факторов заголовков снизилась в последние годы и будет дальше снижаться, правильное формирование тегов H1и H2 обязательно для успешного продвижения сайта.
Источник: https://indeling.ru/seo-optimization/optimizaciya-klyuchevyh-slov-keywords/