Ларс Ульрих – тот человек, который не нуждается в представлении. Один из немногих барабанщиков, который является фронтменом группы. Metallica явно нельзя даже представить без Ларса. Но его карьера вполне могла сложиться и в спорте, если бы не счастливое стечение обстоятельств.
1. Первый рок-концерт в жизни Ларс Ульрих – это было выступление Deep Purple оригинальным составом.
Это было в 1973 году. Как говорил Ларс, концерты Purple были настоящим событием для многих поклонников. «С тех пор я сильно увлекся рок-музыкой и всем, что с ней связано». Но в отличие от большинства знакомых, которые делали вид, что играют на воображаемой гитаре, Ларс предпочел барабаны.
2. Ларс мог стать профессиональным теннисистом.
Он занимал десятое место в лиге юниоров Дании. Но благодаря тому, что бабушка купила ему первую ударную установку он смог вырваться с корта. К тому же, теннис – не слишком популярный вид спорта среди музыкантов.
«Если без шуток, в музыкальном бизнесе практически нет тех, кто играют в теннис. Такие виды спорта, как скейтборд или игровые автоматы, намного более популярны. Представьте Элиса Купера или Блэки Лолесса на теннисном корте. Если вы действительно хотите стать успешным теннисистом, нужно быть очень дисциплинированным. Музыка стала для меня единственной возможностью вырваться с корта», - Ларс Ульрих.
3. Первая ударная установка Ларса
Cостояла из четырех барабанов, трех слегка потрескавшихся тарелок и пластика, который был похож на швейцарский сыр:
«Я был в полном восторге. Начинал играть именно на этом комплекте. Каждый день, когда была возможность бросить теннисную ракетку в угол, я садился за свои барабаны. Вы не можете представить начало моей профессиональной карьеры. Я избивал все, на что «падал мой взгляд». Все изменилось только в 1980 году, когда мы переехали из Копенгагена в Лос-Анджелес. Я был счастлив позабыть о теннисе и наконец, смог полностью сосредоточиться на музыке».
4. Дункан Скотт из Diamond Head – оказал наибольшее влияние на Ларса, как на барабанщика.
Если первыми образцами для подражания для него были Фил Тейлор из Motörhead и Ян Пейс из Deep Purple, то позднее это были музыканты, которые играли в группе, репетирующей в соседнем гараже. «Именно эти музыканты, оказывают на вас наибольшее влияние, чем любой супер-барабанщик, которого вы никогда в своей жизни просто не встретите. И для меня это был Дункан Скотт. Он играл строго в связке с ритм-гитаристом. Сегодня мы с Джеймсом играем точно также. Важно, чтобы барабанщик вписывался в группу. Если барабанщик не можешь играть четыре такта, тогда зачем он вообще нужен?».
5. Ларс Ульрих и метроном.
Первое время Ульрих ненавидел и не признавал метроном, потому что как признавался сам, постоянно лажал. «Чтобы барабанщику привыкнуть к метроному, требуется немного усилий и тренировки», - говорил он в последствии и в дальнейшем использовал метроном в студии. «Master Of Puppets» был записан полностью под метроном, за исключением быстрых песен.