Найти тему
Бизнес в Китае

Ведущие компании рынка EdTech (онлайн образование) в Китае.

Оглавление

Что такое EdTech

В медиа EdTech часто выступает синонимом онлайн-образования, однако на самом деле это понятие гораздо шире и включает весь набор цифровых инструментов, направленных на повышение эффективности образовательного процесса.

Помимо онлайн-школ, интерактивных курсов и образовательных приложений, на рынке представлены разработчики электронных систем для образовательных учреждений, обучающего оборудования, VR-тренажеров, платформ для корпоративного обучения и других продуктов.

Почему Китай становится мировым лидером в EdTech?

Это возможно благодаря правительству Китая, которое хочет превратить Китай из индустриального государства в экономику, основанную на услугах. В Китае все более актуальными становятся инвестиции государственных и крупных предприятий в образовательный сектор.

«Китайские компании EdTech получили больше денег, чем общая сумма, инвестированная в компании EdTech из всех других стран вместе взятых»

В течение 2020 года, с началом эры домашнего обучения, сектор значительно вырос, поскольку китайцы загрузили в 5-30 раз больше обучающих приложений и, что более важно, стоимость китайского рынка электронного обучения достигла 315 миллиардов юаней, увеличиваясь в три раза быстрее, чем в 2015 году, и на 12,3% больше, чем в 2019 году.

Ведущие компании EdTech в Китае

ZUOYEBANG 作业 帮

-2

Zuoyebang - это дополнительный продукт китайской поисковой системы Baidu.  Он стремится предоставлять услуги репетиторства по всем предметам для учащихся начальной и средней школы по всей стране.  У компании 800 миллионов зарегистрированных пользователей, более 50 миллионов активных пользователей в день и 170 миллионов активных пользователей в месяц.  Это ведущий бренд онлайн-образования в начальных и средних школах, то есть онлайн-курсы K12.

Китайская компания Edtech Zuoyebang привлекла 1,6 млрд долларов США в рамках раунда серии E +.  К раунду присоединились такие бизнес-гиганты, как Alibaba, FountainVest Partners, Tiger Global, Sequoia Capital China, SoftBank Vision Fund и Tiger Global

Инструменты обучения, доступные на Zuoyebang:

  • поиск вопросов по фотографиям, помощь в выполнении домашних заданий в прямом эфире, опытный китайский помощник, поиск композиции и т.
  • разбор сложных задач и ответы на школьные тесты по фотографиям, голосам и т. д .;
  • прямые трансляции занятий и интерактивное обучение с учителями;
  • возможность обнаружения слабых мест в знаниях и решения этих проблем;
  • интерактивное обучение по мобильному телефону;
  • общение со сверстниками по всей стране для обсуждения интересных вещей в учебе и жизни.

YUANFUDAO  猿 辅导

-3

Yuanfudao была основана в 2012 году и успешно завершила несколько раундов финансирования под руководством известных фондов и гигантских компаний, таких как IDG Capital, Hillhouse Capital, Boyu Capital, Warburg Pincus, Tencent и др. с оценкой более 7,8 млрд. долларов США. Это первая компания-единорог для онлайн-образования в K-12.

Эта онлайн-школа предлагает курсы по всем предметам для учащихся начальной и средней школы. Затем ученики начальных и средних школ в любом регионе страны могут брать уроки в прямом эфире у известных учителей дома. Компания Edtech была включена в «Список самых инновационных компаний Китая по версии Forbes за 2019 год».

17ZUOYE 一起 学 网校

-4

17zuoye - это платформа для школьного образования, основанная на больших данных.  Она синхронизирует школьные методы обучения, охватывая различные образовательные сценарии, такие как упражнения и оценки.  Благодаря образовательным технологиям, таким как большие данные и искусственный интеллект, он помогает учителям снизить нагрузку и повысить эффективность, учащиеся развивают интерес к обучению, а родители усваивают академические условия, превращая учебу в приятный опыт.  Мы можем определить его как трёхстороннюю интеллектуальную образовательную платформу.

VIPKID

-5

VIPKID - это самый быстрорастущий в мире бренд онлайн-обучения молодежи английскому языку. Приложение связывает китайских детей с учителями из Северной Америки. VIPKID использует индивидуальные курсы, соответствующие Американским стандартам учебной программы начальной школы (CCSS: Common Core State Standards of the United States), и использует эффективный метод обучения языку с погружением, чтобы помочь детям быстро учиться.

В августе 2017 года компания VIPKID запустила Lingo Bus, первую в мире платформу для обучения детей на китайском языке с полным погружением в процесс обучения, и официально открыла свой зарубежный бизнес в Китае.

VIPKID был включен в список самых инновационных компаний Китая по версии Forbes за 2019 год. Кроме того, количество платных студентов на платформе VIPKID превысило 700 000, а количество иностранных преподавателей в Северной Америке превысило 90 000. Год спустя VIPKID официально объявила о контракте с Oxford University Press и заняла 70-е место в «Сучжоуский список высокотехнологичных зон · 2020 Hurun Global Unicorn List» с рыночной стоимостью 30 миллиардов юаней.

DADAABC

DaDaABC - это образовательный онлайн-сайт для детей 6-17 лет. Веб-сайт обеспечивает индивидуальное онлайн-обучение английскому языку для детей младшего возраста в режиме онлайн-обучения.

-6

Компания сотрудничала с такими китайскими гигантами, как Baidu и Tencent, а также с американским институтом Tesol.

В отличие от своего конкурента VIPkid, компания проводит занятия не только с учителями с североамериканским акцентом.

MAKEBLOCK

Makeblock - поставщик образовательных решений STEAM. Он предназначен в основном для школ, учебных заведений и программ обучения семейным детям. Он предоставляет полное оборудование для роботов и программное обеспечение для программирования, выводит учебные материалы и создает молодежные детские соревнования.

-7

Во Франции продукты Makeblock были включены в французские школьные учебники и используются в 6000 французских начальных и средних школах; в Гонконге более половины начальных и средних школ используют образовательное решение Makeblock STEAM. В Африке Makeblock сотрудничал с ЮНЕСКО в качестве официального поставщика роботов, чтобы открыть первый национальный центр обучения робототехнике в Мали, Африка.

В глобальном масштабе Neuron Explorer Kit был полностью запущен в Apple Store в 2018 году.

-8

Рынок EdTech в Китае развивается очень стремительными темпами - китайцы ищут иностранных учителей и соответствующие иностранные школы.

Для продвижения вашего бренда в Китае вам понадобится китайское цифровое партнерское агентство.

Свяжитесь с нами прямо сейчас, чтобы начать обсуждение вашего продвижения на китайский рынок.

Читайте также:

Бизнес с Китаем

Рынок детских товаров в Китае

Как выйти на рынок видеоигр в Китае