Найти тему
2,2K подписчиков

"Дорога через войну". Как я сходил в трехмерную панораму в Севкабеле.

Находясь в отпуске в Петербурге, я приехал в Севкабель. Мне часто говорили, что это неплохое общественное пространство. Согласен, но в ноябре меня там чуть не сдуло в залив.

Там я увидел афишу: «Дорогая через войну. Трехмерная панорама», недолго думая, отправился туда.

Людей было немало, своей очереди пришлось ждать около 40 минут. Запускают небольшими группами, чтобы не было толкучки.

Находясь в отпуске в Петербурге, я приехал в Севкабель. Мне часто говорили, что это неплохое общественное пространство. Согласен, но в ноябре меня там чуть не сдуло в залив.

Скажу сразу трехмерная панорама сделана в бывшем заводском цеху, там были воссозданы локации событий времен Великой отечественной войны. Тебе выдают наушники с плеером, и ты перемещаешься среди локаций слушая рассказ.

А рассказ идет от лица деревенского учителя, в дом которого постучалась война.

Находясь в отпуске в Петербурге, я приехал в Севкабель. Мне часто говорили, что это неплохое общественное пространство. Согласен, но в ноябре меня там чуть не сдуло в залив.-2

Рассказ начинается о начале войны, мобилизации и о том, что встречалось по пути на фронт.

Находясь в отпуске в Петербурге, я приехал в Севкабель. Мне часто говорили, что это неплохое общественное пространство. Согласен, но в ноябре меня там чуть не сдуло в залив.-3

В рассказе повествуются об этапах войны глазами простого солдата, о наступлении немцев летом 1941 года, о том, как остановили врага под Москвой.

Находясь в отпуске в Петербурге, я приехал в Севкабель. Мне часто говорили, что это неплохое общественное пространство. Согласен, но в ноябре меня там чуть не сдуло в залив.-4
Находясь в отпуске в Петербурге, я приехал в Севкабель. Мне часто говорили, что это неплохое общественное пространство. Согласен, но в ноябре меня там чуть не сдуло в залив.-5

Каждая локация это отдельных этап войны и о том, как его проходил простой солдат.

Находясь в отпуске в Петербурге, я приехал в Севкабель. Мне часто говорили, что это неплохое общественное пространство. Согласен, но в ноябре меня там чуть не сдуло в залив.-6
Находясь в отпуске в Петербурге, я приехал в Севкабель. Мне часто говорили, что это неплохое общественное пространство. Согласен, но в ноябре меня там чуть не сдуло в залив.-7
Находясь в отпуске в Петербурге, я приехал в Севкабель. Мне часто говорили, что это неплохое общественное пространство. Согласен, но в ноябре меня там чуть не сдуло в залив.-8

Детализация конечно поражает, сразу видно, что труд титанический.

Находясь в отпуске в Петербурге, я приехал в Севкабель. Мне часто говорили, что это неплохое общественное пространство. Согласен, но в ноябре меня там чуть не сдуло в залив.-9

Разбитое здание школы.

Находясь в отпуске в Петербурге, я приехал в Севкабель. Мне часто говорили, что это неплохое общественное пространство. Согласен, но в ноябре меня там чуть не сдуло в залив.-10

Так же рассказано о трудовом подвиге тыла.

Находясь в отпуске в Петербурге, я приехал в Севкабель. Мне часто говорили, что это неплохое общественное пространство. Согласен, но в ноябре меня там чуть не сдуло в залив.-11
Находясь в отпуске в Петербурге, я приехал в Севкабель. Мне часто говорили, что это неплохое общественное пространство. Согласен, но в ноябре меня там чуть не сдуло в залив.-12

Помимо действий в центральной части страны, так же рассказывается о битве за Кавказ с дивизией СС «Эдельвейс».

Находясь в отпуске в Петербурге, я приехал в Севкабель. Мне часто говорили, что это неплохое общественное пространство. Согласен, но в ноябре меня там чуть не сдуло в залив.-13
Находясь в отпуске в Петербурге, я приехал в Севкабель. Мне часто говорили, что это неплохое общественное пространство. Согласен, но в ноябре меня там чуть не сдуло в залив.-14

А вот показана операция по форсированию Днепра.

Находясь в отпуске в Петербурге, я приехал в Севкабель. Мне часто говорили, что это неплохое общественное пространство. Согласен, но в ноябре меня там чуть не сдуло в залив.-15
Находясь в отпуске в Петербурге, я приехал в Севкабель. Мне часто говорили, что это неплохое общественное пространство. Согласен, но в ноябре меня там чуть не сдуло в залив.-16
Находясь в отпуске в Петербурге, я приехал в Севкабель. Мне часто говорили, что это неплохое общественное пространство. Согласен, но в ноябре меня там чуть не сдуло в залив.-17

Как ясно передано, что с немцами воевали не только русские, а все народы населяющие Советский Союз.

Рассказ занимателен, а порой было тяжело его слушать, особенно, когда солдат рассказывал о том, что немцы сожгли его деревню, а семья пропала без вести. Иногда приходилось сдерживаться, т.к. накатывались слезы.

Освобождение Освенцима.

Находясь в отпуске в Петербурге, я приехал в Севкабель. Мне часто говорили, что это неплохое общественное пространство. Согласен, но в ноябре меня там чуть не сдуло в залив.-18

Битва за Берлин.

Находясь в отпуске в Петербурге, я приехал в Севкабель. Мне часто говорили, что это неплохое общественное пространство. Согласен, но в ноябре меня там чуть не сдуло в залив.-19
Находясь в отпуске в Петербурге, я приехал в Севкабель. Мне часто говорили, что это неплохое общественное пространство. Согласен, но в ноябре меня там чуть не сдуло в залив.-20

Надписи советских солдат на Рейхстаге.

Улицы взятого Берлина.

Находясь в отпуске в Петербурге, я приехал в Севкабель. Мне часто говорили, что это неплохое общественное пространство. Согласен, но в ноябре меня там чуть не сдуло в залив.-23

По дороге домой учитель узнает, что нашёлся его сын.

Находясь в отпуске в Петербурге, я приехал в Севкабель. Мне часто говорили, что это неплохое общественное пространство. Согласен, но в ноябре меня там чуть не сдуло в залив.-24

Но сам учитель уже возвращается другим человеком, а война навсегда оставила свой отпечаток на его теле.

Находясь в отпуске в Петербурге, я приехал в Севкабель. Мне часто говорили, что это неплохое общественное пространство. Согласен, но в ноябре меня там чуть не сдуло в залив.-25

Получилось безумно интересно, огромное спасибо авторам и людям кто это все придумал и создавал.

Спасибо за внимание!

Понравилась статья? Ставьте лайк и подписывайтесь на мой  инстаграм и на  мой канал чтобы не пропустить новые публикации)