Найти в Дзене
Дорога домой

Стоимость подготовки Нивы к бездорожью

Оглавление
Хочу поднять такую очень важную и насущную тему, как стоимость построения отечественного внедорожника.

К сожалению, с УАЗами у меня как то не очень сложилось. Не могу сказать что по стоимости, но с учетом низкого качества запчастей и их дороговизны, могу предположить, что не дешево.

А вот про Нивы мы с вами поговорим. Готовы? Поехали!

Резина

Первое, что приходит на ум, это грязевая резина. Одна из самых дешевых и проходимых будет резина Форвард Сафари или Нортек.

-2

Цена за баллон примерно 5-10 тысяч рублей, в зависимости от модели и размера. Это будет новая экстрим или грязевая резина. Можно конечно, рассмотреть варианты с импортной резиной, этот вариант будет тише, мягче и более изнозостойкий, но и дороже. Тут верхней планки цены нет.

-3

Китайская резина хорошо едет, хорошо травится, стоит не сильно дорого.

Более известные бренды, конечно, подороже.

Посмотреть проходимость нивы на экстрим резине можете ниже

Усиление кузова

Без этого кузов быстро придет в негодность, постоянные динамические нагрузки, нагрузка от лебедки и ударные от проезда ходом, негативно скажутся на кузове. Его нужно будет усиливать. Есть даже вот такие кит комплекты.

источник дром ру
источник дром ру

Стоимость их до 5 тысяч рублей. Сварочные роботы примерно столько же. В итоге за 10 тысяч мы сможет значительно повысить прочность передних лонжеронов. Еще примерно такая же сумма уйдет на усиление задних лонжеронов. Около тысячи уйдет на усилитель "солдатика" и около 5 тысяч на сварочные работы. Если вы сами варите, то можете не считать стоимость работы.

Усиление приводов и моста

Задний мост нужно будет усилить дополнительными косынками из металла.

-5

Стоимость комплекта по доработке примерно 5 тысяч и от 5 тысяч и до бесконечности стоимость работ.

Далее мост усиливается установкой разгруженных полуосей.

источник драйв \2
источник драйв \2

Скручивающий момент теперь не будет рвать полуоси и можно поставить колеса побольше. Стоимость от 30 тысяч за комплект, установка даже не знаю сколько, пусть будет 5 тысяч.

Передний редуктор меняется на стальной, теперь он будет отвязан от мотора и его не оторвет.

-7

Стоимость от 8000 рублей. Установка примерно от 5 тысяч.

Далее нам потребуются усиленные привода и тут комплект может стоять от 15 до 55 тысяч рублей, в зависимости от того, что вам нужно.

источник 33sport.ru
источник 33sport.ru

Лифт машины

Стоимость от 10 до 20 тысяч за полный комплект. Там будут нужные проставки, удлиненные тяги и все, что нужно.

источник драйв 2
источник драйв 2

Понижение редукторов и раздатки

Далее понижаются все редуктора и раздатка. Обычно ставятся пары от копейки или двойки с передаточным числом 4.3 или 4.4. Цена примерно 10 тысяч за редуктор, нужно их 2. Цену установки сложно сказать.

-10

Далее понижаем раздатку. Комплект шестеренок будет стоить от 15 тысяч, кроме этого нужно будет снимать\устанавливать РК и ставить шестерни на их место. Сложно даже представить цену за работу.

Блокировки в дифференциал

Если машина боевая, то ставится бескомпромисная 100% блокировка. Цена примерно от 10 тысяч, ставится на 2 диффа. Умножаем на 2, плюс работа.

-11

Тут можно увидеть как едет машина с блоками и без

Сравнение машины с блокировками и без

Сцепление

На трехдверку просто ставится сцепа от шнивы. Стоимость примерно 8 тысяч и работа столько же.

Выводы

Это очень дорого. Чтобы сделать достойный проходимый аппарат, нужно будет вложить его пятикратную стоимость наверное.